ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ!!!
СТОИТ--------- ЗАДУМАТЬСЯ ОБ ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ----- ПРЕЖДЕ, ЧЕМ -----ПИТЬ ТАБЛЕТКИ В---- ОГРОМНЫХ КОЛИЧЕСТВАХ.
БУДЬТЕ------ ЗДОРОВЫ И СЧАСТЛИВЫ!!!
Заболевания человека и их----- психологические предпосылки.
Причинно-следственная связь----- психологии конкретного человека и------соматических заболеваний -----существует, но она ------опосредованная, неоднозначная и в элементарные схемы---- не укладывается.
Среди-------- причин различных заболеваний, помимо других -----неблагоприятных факторов, называют и---- психологические особенности.
Любая болезнь служит--------- сигналом какого-то------ нарушения в системе, объединяющей----- разум, тело и эмоции.
Можно ознакомиться с------ теорией о психологии болезней тела.
Приведенные -------- причины болезней – это -------подавленные чувства, а -------подавление чувств происходит по причине -----обмана самого себя.
То есть, например,---------- не страх приводит к возникновению ---------каких-либо болезней, а-------- внутренний запрет- испытывать страх.
Эмоциональные процессы протекают в нашем-------- теле, без---- тела мы-------не могли бы испытывать какие-либо чувства и эмоции.
Какая-либо-------- часть нашего тела на информационно-энергетическом уровне ----отражает те или иные наши--- мысли и эмоции
По------ некоторым заболеваниям дается ----несколько вариантов, - значит,------ данные разных исследователей---- отличаются (или просто они говорят------- об одном и том же в----- разных терминах).
Беспокоящие мысли об------- обидах,------ пренебрежении и мести.
Ребенок, --------чувствующий себя---- нежеланным.
1) Кого вы--------не выносите?
Отрицание -----собственной силы.
2) Протест против ------чего-либо, который нет возможности---- выразить.
3) Часто бывает, что------ родители аллергика--- часто спорили и имели --------совершенно разные взгляды на жизнь.
(См. также: "Горло", "Тонзиллит". )
1) Вы------- воздерживаетесь от---- грубых слов.
Чувствуете------- неспособность выразить себя.
2) Чувствуете гнев от---- того, что----- не можете справиться с ----какой-либо ситуацией.
Дефицит------- радости.
Страх перед -----жизнью.
Вера в-------- собственную ущербность лишает-- радости жизни.
( ).
Гнев и------ разочарование. ( См. "Геморрой". )
Сопротивление------- чувствам.
Подавление----- эмоций.
Страх.
(проблемы).
Проблемы с артериями ------- неумение радоваться жизни.
Не умеет--------- прислушиваться к---- своему сердцу и создавать -------ситуации, связанные с---- радостью и весельем.
1) Чувство, что--------- тебя----- не любят.
Критика----, обида.
2) не могут сказать-------- "нет" и обвиняют других в -----том, что- их ----эксплуатируют.
Для таких людей------- важно научиться говорить---- "нет", если это --необходимо.
3) Артритик ------— тот, кто всегда готов------- атаковать, но --------подавляет в себе это-- стремление.
Имеется------- значительное эмоциональное влияние на---- мускульное выражение чувств, которое при этом исключительно сильно- контролируется.
4) Желание------ наказания,---- порицание себя.
Состояние----- жертвы.-
5) Человек------- слишком строг к себе,--- не дает себе расслабиться,---- не умеет выразить- свои желания и потребности.
Слишком хорошо развит-----"внутренний критик".
1) Неспособность-------- дышать для--- собственного блага.
Чувство -----подавленности.
Сдерживание----- рыданий.
Боязнь--- жизни.
Нежелание быть -----здесь.
2) Человеку с------ астмой кажется, что у него---- нет права дышать -----самому.
Дети-астматики - это, как правило, -------дети с ----высокоразвитой совестью.
Они за----- все принимают----- вину на себя.
3) Астма----- возникает, когда в----- семье---- подавленные чувства любви,-------- подавленный плач, ребенок испытывает перед жизнью -------страх и---не хочет больше жить.
4) Астматики выражают больше------- негативных эмоций, чаще ----гневаются,------ обижаются, таят----- злобу и жажду отмщения по сравнению----- со здоровыми людьми.
5) Астма, проблемы с------ легкими бывают вызваны----- неумением (или ----нежеланием) жить -----самостоятельно, а также недостатком ------жизненного пространства.
Астма, судорожно сдерживая------- входящие из внешнего мира --------воздушные потоки, свидетельствует о -----страхе перед ----откровенностью,----- искренностью, перед необходимостью принимать то --------новое, что несет----- каждый день.
Обретение-------- доверия к людям, является -----важной психологической составляющей, способствующей-----выздоровлению.
6) Подавляемые---- сексуальные желания.
7) Хочет слишком------ многого;
берет------- больше, чем -------следует и ---отдает с ---большим трудом.
Хочет казаться -------более сильным, чем-- есть и тем вызвать-любовь к себе.
8) астматики — это люди, которые-------- очень сильно-- зависят от матери.
9) Астма у детей —------- это боязнь жизни.
Сильный ------подсознательный страх.
Нежелание быть -----здесь и сейчас.
У ------таких детей, как правило, ------сильно развито чувство ------совести — они -------за все принимают- вину на себя.
1) Сопротивление.
Напряженность.
Отказ видеть----- хорошее.
2) частые--------- огорчения из-за---острой критики.
3) Убежденность, что----- жизнь----- тяжела и невыносима, неумение ----радоваться.
1) Страх.
Недоверие к------ жизненному процессу.
Чувство---- вины.
2) Бегство от------- жизни, нежелание------ признавать ее--- теневые стороны.
3) Поглощенность------- борьбой,---- проблемами.
Невозможность------ отделить себя от----- суеты, или ---себя от- своих переживаний и эмоциональных состояний.
4) Не-------выраженные, подавляемые и "не----отреагированные" чувства и эмоции
5) Внутреннее------- напряжение, связанное с----- неумением --------доверять (людям, ситуации, высшей Воле).
6) Временная ситуация, например, ---беспокойство из-за ----невыполненной или незавершенной задачи.
7) Потеря контакта---- с самим собой.
Очень часто -------бессонница заявляет нам о -----том, что мы----- не хотим знать------ себя глубоко, и поэтому---- бежим от себя.
Значительная часть-------нашей психики оказывается----- вытесненной, и чтобы----- “закрыться” от этих вытесненных частей, постоянно задействована---- психическая энергия.
От того, что она------ задействована, организм------- не может расслабиться и---- успокоиться.
Для организма это будет равноценно----принятию вытесненных частей психики.
Но, так как для------ данного человека это---- невозможно (по тем же причинам, по которым он и------- вытеснил эти части в ----бессознательное), то и--------в нормальном состоянии ------не происходит более-менее -----полного расслабления и успокоения, а значит и----- нормального перехода из ----бодрствования в ----сон.
(Примерно------- так же, как операционная система -----Windows ---------не может завершить работу, когда---- зависло какое-то приложение.
Кто работал на более-----древних версиях Windosw, тот ----поймет, что -------такое явление ----- не редкость.
Бывало, что необходимо------ значительное время, чтобы ------операционная система нашла ------способ взаимодействия с -------зависшей программой, но------чаще всего приходилось нажимать на кнопку ----перезагрузки.
Так же и в------ психике человека -------- “потерявшееся” приложение----------не взаимодействует с---- операционной системой,------не отвечает на------- запросы, нарушая тем самым ------нормальный ход событий)
.
1) Нервозная атмосфера в----- семье.
Споры и------ крики.
Редкое -----затишье.
2) Один или------- несколько членов семьи--- своими действиями вгоняют в-- безысходность.
3) Невысказанный------ гнев и претензии, которые ---невозможно предъявить.
(воспаление слизистой оболочки влагалища).
1)Чувство вины на---- сексуальной почве.
Наказание------ себя.
Убежденность, что------- женщины------бессильны влиять на ----противоположный пол.
2) боязнь оказаться------- не на высоте,-------- страх за -свою женственность.
3) сильное------ раздражение и претензии в адрес-- мужчин.
«Мне------- постоянно встречаются какие-то-- не такие мужчины»,
«Мне---- кажется, что -----порядочных мужчин- вообще не бывает».
1) Пребывание в--------- ненавистной вам ситуации.
Неодобрение.
2) Чувство-------- перегруженности и--- задавленности работой.
Преувеличение---- серьезности проблем.
3) Неумение------ расслабиться из-за чувства---- вины при получении ---удовольствия.
4) Страх и тревога перед---- будущим.
Постоянная-------- тревожность--- вообще.
Инфантильность,------- заниженная самооценка,----- склонность к сомнениям и ----самообвинению.
Страх.
Ярость.
Воспаленное----- сознание.
Условия, которые вам приходится------- видеть в жизни, вызывают ---гнев и разочарование.
1) Подавленная ------жалость к себе.
2) Затянувшаяся ситуация------ "все против меня" и----- неспособность---- справиться с этим.
1) Затянувшаяся------- неопределенность.
Чувство----- обреченности.
2) Раздражение.
3) Сильная вспышка ---------гнева в---- ближайшем прошлом.
1) Боязнь--------- не уложиться в----- отведенное время.
2) Гнев в------- прошлом.
Отягощенные -----чувства.
Неумение------ избавляться от----- накопившихся проблем,-- обид и эмоций.
Радость------ жизни тонет в---- гневе и грусти.
3) Страх перед---- расставанием.
4) Подавленный ---страх.
"Должен" делать -------нелюбимую работу.
Нужно что-то ------срочно доделать, чтобы получить ----определенные материальные блага.
5) Вы испытываете------- злость, -----гнев,------страх, чувство-- вины по поводу каких-то -----прошлых событий.
Ваши чувства------ отягощены---- неприятными эмоциями.
Вы буквально испытываете------"боль утраты".
Сильнейшее ---------желание делать----- все плохо.
Невысказанная------ горечь.
Убеждение, что------- сексуальность -----– это плохо.
Противоречивое состояние по отношению к-------- одному объекту:
хочется (-------одной части личности), но------- нельзя (по--- мнению ---другой).
(повышенное давление).
1) Самоуверенность ------– в том смысле, что----- готов взять на себя слишком----- много.
Столько, сколько -----не в состоянии выдержать.
2) между чувством----- тревоги,----- нетерпением,---- подозрительностью и риском------ возникновения гипертонической болезни существует--- прямая связь.
3) по причине -------самоуверенного желания----- взять на себя -------непосильную нагрузку, трудиться------без отдыха, потребностью-------- оправдать ожидания окружающих людей, остаться------- значимым и уважаемым в их лице, и в связи------ с этим ----------вытеснением своих---- глубинных чувств и потребностей.
Все это создает---------- соответствующее----- внутреннее напряжение.
Гипертонику желательно-------- оставить погоню за---- мнением окружающих людей и научиться--------- жить и -----любить людей прежде всего в соответствии с-- глубинными потребностями ---собственного сердца.
4) Эмоция, реактивно------- не выраженная и---- глубоко спрятанная, ------постепенно разрушает тело.
Пациенты с------- высоким артериальным давлением------ подавляют в себе в основном-------- такие эмоции, как------ гнев,----- враждебность и--- ярость.
5) К гипертонии могут приводить----- ситуации, которые----- не дают человеку возможности-------- успешно бороться за----- признание собственной личности окружающими, исключая чувство ------удовлетворения в процессе самоутверждения.
У человека, которого -------подавляют,----- игнорируют, развивается чувство------ постоянного недовольства собой,---- не находящее выхода и заставляющее его---ежедневно "проглатывать обиду".
6) Хронически готовые к------- борьбе гипертоники имеют ---дисфункцию аппарата кровообращения.
Они -----подавляют свободное выражение------ неприязни по отношению к-------- другим людям из-за желания-- быть любимыми.
Их------- враждебные эмоции------ бурлят, но---- не имеют выхода.
В--------- юности они могут быть-------- забияками, но с ---возрастом замечают, что------- отталкивают от себя людей------ своей мстительностью и начинают----подавлять свои эмоции.
7) За Вашей------- внешней невозмутимостью скрываются---- агрессивные мысли.
Они оказывают---- внутреннее давление на вас.
(пониженное давление).
1) Уныние,----- неуверенность.
2) в тебе------- убили способность------- самостоятельно творить -------свою жизнь и---- влиять на мир.
3) вы --------теряете жизненную силу.
Не------- верите в себя, в----- свои силы и возможности.
Стараетесь ------избегать конфликтных ситуаций,---- уйти от ответственности.
В-------- таком случае становится------- невозможным ----полноценное переживание действительности.
Вы -------давно махнули -----на все рукой:
Какая------ разница?!
Все равно----- ничего не получится.
4) Безнадежность.
Хроническое чувство----- вины.
(понижение содержания глюкозы в крови).
Подавленность ------тяготами жизни.
1) Недооценка ------себя.
Самокритика.
Страх.
Головные боли------ происходят, когда мы себя чувствуем -------неполноценными,-- униженными.
Простите-------- себя, и------ ваша головная боль--- исчезнет сама собой.
2) Головные боли часто происходят от----заниженной самооценки, а так же от------ низкой сопротивляемости даже ---незначительным стрессам.
Человек,----- жалующийся на постоянные головные боли, буквально весь состоит из-------- психологических и физических ------зажимов и -----напряжения.
Привычное -----состояние нервной системы - быть всегда на--- пределе своих возможностей.
И--------- первым симптомом------грядущих болезней становится ----головная боль.
Поэтому врачи, работающие с-----такими пациентами, вначале учат их --расслабляться.
3) Потеря -------контакта со----- своим истинным Я.
Стремление------ оправдать-- завышенные ожидания окружающих.
4) Стремление избежать---- любых ошибок.
5) Лицемерие, или -------несоответствие Ваших мыслей и --Вашего поведения.
Например, Вы------ вынуждены улыбаться и создавать----- видимость ------симпатии к человеку, который Вам---- неприятен.
6) Страх.
1) Неспособность------- постоять за себя.
Проглоченный ------гнев.
Кризис------ творчества.
Нежелание----- измениться.
Проблемы с горлом возникают------- от чувства, что мы------ "не имеем права", и от ощущения --собственной неполноценности.
2) Горло,------ кроме того, представляет собой------ участок организма, где сосредоточена -------вся наша-- творческая энергия.
Когда мы -------сопротивляемся переменам, у нас чаще всего появляются ----проблемы с горлом.
3) Нужно--------- дать себе право делать--------то, что----хочется, не -------виня себя и не боясь--- потревожить других.
4) Больное горло ------- это всегда раздражение.
Если ему сопутствует -------простуда, то,------ помимо этого, еще и -----замешательство.
5) Вы--------- сдерживаетесь от высказывания ------грубых слов, -----"проглатываете",------ подавляете в себе свой гнев и----другие эмоции или---------- боитесь выразить вслух -------то, ----что думаете.
Ощущение------собственной неполноценности.
* Гриппом------- часто болеет человек, который----- не умеет проявить ------свои желания и----- сформулировать свои требования.
Он чувствует себя в------- тупике,------ неразрешимая ситуация вызывает у него ----эмоциональное удушье.
Грипп оказывается----- выходом из сложившейся ситуации.
* Человека не устраивает----- то, что он------- должен делать и------ то,------ каким он должен быть.
На------ подсознательном уровне человек---- разрешает себе заболеть, чтобы на время---- уйти от какой-либо ситуации.
Опять же,------ потому, что ситуация кажется------ неразрешимой и, конечно,-------- не сопровождается----- сильными приятными эмоциями.
* Инфекционное заболевание говорит о -------слабости и---- хрупкости в---- той сфере, которая связана с---- пораженной частью организма.
Чаще всего ---------простудное заболевание поражает человека, который--------- не умеет-------- самоутвердиться и (из-- детского опыта)------ не смог вынести опыт----- преодоления ситуаций, в которых------ окружающие -----не дают ему "вздохнуть полной грудью".
* Так же это бывает связано с ---------неспособностью------ противостоять агрессии окружающих.
Человек----- боится такой агрессии.
И бывает, что------то, что человеку кажется----- агрессией (в негативном смысле), является для------- "агрессора"------- нормальным утверждением себя в этой жизни.
* У -----подверженного простудным заболеваниям человека нарушен -------контакт со своей--------внутренней силой, с------тем, чтобы "иметь право"------ реализовывать себя, даже если это кому-то ---не нравится.
Это тоже------- неправильные установки из---- детства.
* Такому человеку нужно----- проанализировать свое мировоззрение и выявить--------- убеждения о своей ------слабости и хрупкости, подверженности------- давлению со стороны обстоятельств, мнение о -----непреодолимости таких обстоятельств.
* Вот ------ещё несколько причин, которые указывают----- разные исследователи:
1) отсутствие в жизни------ радости.
Горечь.
2) раздражение, злость, досада.
Любая инфекция указывает на --------не изжитый душевный разлад.
Слабая------ сопротивляемость организма, на которую накладывается -------инфицирование, связана с нарушением----- душевного равновесия.
3) нелюбовь к--- себе.
4) заниженная ----самооценка;
5) самообман,------- предательство себя, поэтому отсутствие ----душевного спокойствия;
6) безнадежность,-------- уныние, отсутствие------ "вкуса жизни", склонность к----- унынию;
7) внутренний разлад------, противоречия между -----желаниями и ----делами;
8) Иммунная система связана с------- самоидентичностью, - нашей способностью отличать -------"свое" от----- "чужого", отделять ----"Я" от--- "не Я".
9) Слишком-------- много событий------ одновременно, теряется ощущение------ себя в этой суматохе.
( болезни. )
1) Человек-------- изо всех сил старается ради------ тех, кого---- любит, и -------забывает о ----собственных нуждах.
При этом он --------бессознательно------- злится на тех, о------ ком заботится, потому что------не остается времени---- заняться собой.
Смотреть в Разделе-" Психология" статьи о-депрессии.
Неспособность------ выполнять решения.
Отсутствие--------- четко выраженного---- отношения к жизни.
1) Тоска по-------- несбывшемуся.
Сильная потребность в------ контроле
. Глубокое -----горе.
Не осталось ничего---- приятного.
2) Диабет бывает вызван потребностью----- контролировать,---- печалью, а также------- неспособностью ----принимать и усваивать -----любовь.
Диабетик ------не выносит----- привязанности и любви, хотя --жаждет их.
Он----- бессознательно ------отвергает любовь, несмотря на ----то, что на --------глубинном уровне испытывает---- сильнейшую потребность в ней.
Находясь в------ конфликте с самим собой, в----- неприятии себя, он не в------ состоянии ----принимать любовь от других.
Обретение внутренней------ душевной умиротворенности,------ открытости на принятие любви и ------способности любить —----- начало выхода из ---болезни.
3) Попытки------- контролировать, ------нереальные ожидания всеобщего счастья и----- печаль до степени---- безысходности от того, что это----- неосуществимо.
Неумение жить----- своей жизнью, потому что---- не позволяет (не ----умеет)------ радоваться и получать------ удовольствие от своих жизненных событий.
4) Сильный дефицит------ радости и ---удовольствия от жизни.
Нужно учиться ------принимать жизнь------такой,---- какая она есть, без-----претензий и обид, - так же, как учатся----- ходить, ---читать и так далее.
1) инфантильность.
В сфере------- личности доминирует желание---- признания собственной значимости и возможностей в сочетании с -----латентным сознанием чрезмерности ------требований и--- своей слабости.
Имеется------ беспомощная зависимость от ----сильных объектов.
Несамостоятельное поведение больных с----- поносами, их склонность -------всё отдать являются выражением------ страха, но это можно интерпретировать также как------- подчинённость перед ------более сильным, обычно перед-----авторитетом отца.
Внутренне они остаются направленными ------на близость,----- понимание и гармонические связи с -----родителями и--- авторитетными лицами.
2) заниженная -----самооценка, склонность к---- сомнениям и ----самообвинению.
Недооценка------ своих возможностей наряду с-----высокими требованиями к ----себе.
Высокий уровень----- притязаний.
Внутренний конфликт между------ огромными ожиданиями, ----чрезмерными запросами и---- преувеличенным страхом перед ----авторитетами.
3) тревожность,---- ипохондрия.
4) страх------ активного действия, боязнь -----нового и перемен.
Характерно, что в------ большинстве случаев----переживание страха --------вытесняется из сознания и проявляется ----изолированно на уровне---- соматической сферы.
Пациенты -----контролируют все свои аффекты и проявления чувств, внешне выглядят -----бодрыми, подчёркнуто ----упорядоченными, ------умело скрывают------ свои страхи.
Всё их поведение определяет------- латентный страх -----потерять своё лицо и----- выпасть из роли независимо от того, ----проявляют ли они ----агрессивность или ----слабость.
5) страх------ не соответствовать,--- подвести кого-либо.
Страх перед --------повышенными требованиями со стороны ------окружающих, перед -----возложенной ответственностью, боязнь ------не справиться с возложенной задачей.
Собственная ------беспомощность перед------ задачей или лицом, её поставившим, -----подчинённость и самоотречение занимают место -----осознанного поведения и уверенности в своих возможностях.
Экзаменуемый, оратор, артист ------перед выступлением переживают буквально------- то же, что и------ больной с диареей в своих ---фантазиях:
он видит себя------ неудачником,---- беспомощным, ---подавленным.
Он может надеяться только на------- милость, на- подарок, чтобы ---получить одобрение.
6) вытесненный----- психологический фактор:
сильная потребность------ дарить и ------делать добро.
Больной может вступать в -------отношения зависимости от ----других, но при этом он -------чувствует, что он должен ----что-то сделать, чтобы-------компенсировать все, что---- он получил.
* Эти факторы в какой-то степени----- пересекаются.
А выделены в------- разные пункты, потому что так были -------сформулированы ------независимыми друг от друга ------исследователями.
1) Боязнь или------- отказ вдыхать жизнь------ полной грудью.
Не -------признаете своего права------ занимать пространство или --вообще существовать.
2) Страх.
Сопротивление----- переменам.
Недоверие к----процессу перемен.
Смотрите так же раздел "Печень".
1) Горечь.
Тяжелые----- мысли.
Проклятия.
Гордость.
2) ищут----- плохое и ------находят его,----ругают кого-то.
3) Камни в желчном пузыре символизируют -----накопленные горькие и гневные------мысли, а также------ гордость, которая---- мешает вам ----избавиться от них.
Камни — это------ горечь, ----тяжелые мысли, -----проклятия, -----гнев и гордость, накопленные в----- течение нескольких лет.
См. также: "Гастрит", "Изжога", "Язва желудка или двенадцатиперстной кишки".
1) Ужас.
Боязнь----- нового.
Неспособность -------усваивать новое.
Не знаем, как----ассимилировать новую жизненную ситуацию.
2) Желудок------- чутко реагирует на----- наши проблемы,--- страхи, ------ненависть, агрессивность и заботы.
Подавление------ этих чувств, нежелание -----признаться себе в них, попытка -----проигнорировать и ----"забыть" их вместо ---осмысления, осознания и------ разрешения могут стать причиной--- различных желудочных расстройств.
3) Желудочные функции----- расстраиваются у людей, которые ------стыдливо реагируют на------ свое желание--- получить помощь или проявление-------- любви со стороны----- другого человека, желание----опереться на кого-либо.
В------ других случаях ------конфликт выражается в----- чувстве вины из-за желания ------отобрать силой что-либо у---другого.
Причина, объясняющая,------ почему желудочные функции столь ------уязвимы для-----подобного конфликта, заключается в---- том, что -------еда представляет собой-----первое явное удовлетворение рецептивно-собирательного желания.
В мыслях------ ребенка желание быть----- любимым и желание быть --------накормленным -----связаны очень глубоко.
Когда в более -----зрелом возрасте желание получить----- помощь от --------другого вызывает ------стыд или застенчивость, что -----нередко в обществе, главной ценностью которого считается -----независимость, желание это находит------ регрессивное удовлетворение в------- повышенной тяге к--- поглощению пищи.
Эта тяга стимулирует----- секрецию желудка, а---- хроническое повышение секреции у предрасположенного индивида может привести к ---образованию язвы.
1) Неприятие---- самой себя.
Отказ от----- женственности.
Отказ от ----принципа женственности.
2) Убежденность, что------ все, связанное с-------гениталиями, ---греховно или нечисто.
Невероятно----- трудно представить, что------ та Сила, которая -------создала всю Вселенную - это всего лишь---- старик, который сидит себе ------на облаках и... наблюдает ----за нашими половыми органами!
И все-таки именно------ этому------ научили многих из нас, когда мы были----- детьми.
У нас ------так много проблем с------ сексуальностью из-за нашей ---самоненависти и----- самоотвращения.
Половые органы и сексуальность созданы для----- радости.
1) Гневные---- мысли, мысли о---- мести.
Мешает------- прошлое,--- ненависть, которую человек -------стыдится даже-- осознать.
2) Грязные -----отношения, грязные -----сплетни, грязные ---мысли.
Страх.
Неприязнь к----- себе.
Страх----- перед другими.
1) Нежелание расставаться с----- устаревшими мыслями.
Увязание в------ прошлом.
Иногда в---- язвительности.
2) Запоры свидетельствуют об избытке------ накопленных чувств, -----представлений и переживаний, с которыми человек---- не может или-------- не желает расстаться,------ не может освободить место для---- новых.
3) Склонность----- драматизировать какое-то событие в своем ----прошлом, неспособность------- "разрешить" ту ситуацию (завершить ---гештальт)
4) Возможно, вы------ боитесь--------прекратить отношения, которые вам уже ----ничего не дадут.
Или страшитесь ------потерять работу, которая вам--- не нравится.
Или-------не желаете расставаться с ---вещами, ставшими ----бесполезными.
1)Продолжительная----- нерешительность.
Неспособность-------- распознавать идеи для их последующего --------анализа и----- принятия решений.
Потеря способности ------уверенно погружаться в жизнь.
2) Страх.
3) Боязнь------ неудачи, до----- потери веры в себя.
4) Нестойкость----- желаний, -----неуверенность в достижении избранной цели, осознание---"непреодолимости" жизненных трудностей.
5) Проблема с зубами говорит тебе о------ том, что пора переходить к --------действиям,---- конкретизировать свои желания и приступать к их ----осуществлению.
Желания, идущие------- вразрез с------ характером.
Неудовлетворенность.
Раскаяние.
Стремление ------выбраться из ситуации.
Для работы с----- психологическими предпосылками заболеваний автором сайта рекомендуется техника----- Глубокое погружение в свое тело.
Продолжение следует.