Список дел, которые не стоит делать

Все что относится к эзотерике,вопросы,практики,обсуждения

Список дел, которые не стоит делать

Сообщение knopo4e4ka » 27 июл 2011, 14:11

Мы очень часто составляем списки дел на день-неделю, которые стоит сделать или очень нужно. И все же иногда стоит пусть не составить (хотя почему бы и нет), а хотя бы подумать над списком дел, которые точно не стоит делать. Это дела которые мы почему-то делаем, они отнимают наше время, но не приносят нам никакой выгоды и пользы. У меня получился вот такой список:

1. Составлять утопически длинные и сложные списки дел

2. Пытаться выполнить все-все дела, которые только возможно

3. Писать чересчур подробные и мелко детализированные дела

4. Отвечать на все письма, причем сразу же, как только они пришли

5. Работать без перерывов

6. Бросаться выполнять любое дело, которое попросили

7. Все дела делать только самостоятельно

8. Откладывать все дела, особенно важные, на последний момент

9. Делать все как можно быстрее: ходить быстрее, говорить быстрее, обедать быстрее

10. Спать меньше

11. Не гулять, не заниматься спортом

12. Никогда не расставлять приоритеты – все дела важны!

13. Никаких сроков для задач – когда смогу (захочу, появится время), тогда сделаю

14. Поддерживать беспорядок во всем

15. Создавать себе препятствия трудности в выполнении любого дела

16. Говорить да, когда хочется сказать нет

И список, можно продолжать ...
Кто верит в Бога, тот выплывет,выстоит.
Моя семья всегда ждет меня на пристани...


Тыжпсихолог

Изображение
Аватара пользователя
knopo4e4ka
Стремлюсь к славе
Стремлюсь к славе
 
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:49
Откуда: Отдаленное Место Ссылки Каторжников

Re: Список дел, которые не стоит делать

Сообщение gerta » 03 сен 2011, 12:56

У нас есть замечательная привычка – составлять списки дел, выполнять их и аккуратненько вычеркивать с гордой пометкой «Сделано». Но есть такие вещи, которые мы часто делаем и абсолютно не задумываемся об их важности и полезности. Более того, их стоит внести в «черный список». Они отбирают время и силы и отдаляют выполнение поставленных целей.

Думаю, что каждый их вас сможет найти в этом списке несколько пунктов, которые он выполняет даже не задумываясь.

1. Пытаться делать все. Есть золотое правило 80/20, которое гласит, что 20% заданий по своей важности равны 80% от общего дела. Поэтому хорошенько пройдитесь по вашему списку дел и попробуйте выделить остальные 80%, которые по важности составляют всего лишь 20%. Согласитесь, что затраты энергии явно распределяются неравноценно. Попробуйте проделывать это с каждым вашим заданием и увидите, что продуктивность ваша возрастет в разы.

2. Отвечать на все письма (звонки, смс и сообщения). Если вам пришло сообщение на e-mail или смс – это совсем не значит, что вы должны немедленно сесть и ответить. Есть приоритетность. Некоторые вещи не требуют вашей незамедлительной реакции. Отвечая на все сообщения без разбору, вы можете отодвигать более важные дела. К тому же сама привычка проверять свой e-mail каждые пол часа уже сама по себе является нездоровой зависимостью. К тому же таким образом вы приучаете окружающих людей к тому, что вы постоянно на связи и отвечаете практически незамедлительно. Это явно не ускоряет процесс работы и может основательно подпортить вам настроение.

3. Вы думаете, что обязаны все выполнять немедленно. Заведите себе кроме списка нужных дел и того, чего делать не стоит, еще один список – список «несрочных дел», которые можно сделать позже.

4. Откладывать важные дела на потом. Прокрастинация – подлый змий, который искушает вас отложить важное и неприятное на потом. И потом еще раз на потом… и так далее, пока не подходит черта, за которой уже все горит и вы не успеваете. Так вы можете никогда не начать важные проекты, которые в результате могут принести вам успех. Не живите иллюзиями и гоните в шею этого сладкоголосого змея.

5. Пытаться сделать все идеально с первого раза. Как ни странно, но желание делать все идеально – это один из вариантов прокрастинации. То есть вы копаетесь в одном деле, наводя лоск и красоту, вместо того, чтоб выполнить самое главное и двигаться дальше. Иногда это доходит до абсурда, когда при составлении отчета вы думаете над шрифтом или полями и переделываете все это по 10 раз. Чтоб потом коллегам было не стыдно показать. Введите себе «правило черновика» – делаете проекты, сохраняете их, обрабатываете один, потом возвращаетесь ко второму и сглаживаете в нем острые углы, шлифуете его. И так далее. Позвольте себе иногда совершать маленькие ошибки, которые вы можете исправить позже.

6. Зацикливайтесь на деталях. Иногда вся суть в деталях и работать над ними – это ваша основная задача. Но так бывает не всегда, а вот привычка углубляться в детали есть практически у всех. Подумайте, будут ли важны эти детали через год? А через два? Старайтесь составить общую картину, иначе зарываясь в детали вы можете потерять основную мысль.

7. Не представлять себе четких целей. Вы знаете свои цели на этот месяц? Есть ли у вас список дел на год? Чего вы хотите достигнуть? Иногда очень полезно задуматься над основными целями и расставить приоритеты. Да, это займет какое-то время, но после этого у вас будет четкая цель и сформируется руководство к действию. Вы сможете не распыляться на мелочи и медленно, но уверенно (а иногда и неожиданно быстро) будете продвигаться к своей цели. Причем, основные цели можно ставить как на год (месяц), так и на ближайшую неделю или даже одни день.

8. Работать без перерывов. Если вы думаете, что работая без перерывов экономите целую кучу полезного времени и успеваете сделать гораздо больше, то вы глубоко ошибаетесь! Люди – не роботы, и не могут работать сосредоточенно без отдыха. У вас создается иллюзия полезного времени, а на самом деле ваша продуктивность падает, вы начинаете замедляться, делать ошибки и банально раздражаться. Даже когда все горит, делайте небольшие перерывы на 5-10 минут, чтоб немного отдохнуть и освежить голову.

9. Всем угождать. У Колина Пауэлла есть замечательная цитата, которая гласит: “Желание нравиться всем является признаком посредственности.” Все люди разные и мы просто не в состоянии нравиться всем. Попытка быть приятным человеком для всех в итоге может довести вас до истощения. Плюс ко всему вы получаете целый букет комплексов в стиле «ну почему я не понравился», которые будут заставлять вас перебирать в голове всевозможные варианты. Поверьте, ни чем хорошим это для вас не закончится. Просто примите ситуацию и все. Мы не обязаны нравится всем, как и нам могут не нравится определенные люди. Это вполне естественно.

А есть ли у вас ваш собственный «черный список»? Дополните?
Характер у меня золотой, поэтому такой тяжёлый!©
Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим
Аватара пользователя
gerta
Приглядываюсь к форуму
Приглядываюсь к форуму
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 10:55

Re: Список дел, которые не стоит делать

Сообщение Mif » 03 сен 2011, 13:21

gerta, да , я тоже читала-- эту статью.

Со-многим------согласна!!!



Спасибо , что-выложили её!!!




Изображение
Природа не уважает беспомощного, хотя может пожалеть, но даже сочувствие не будет долгим, если к несчастному так и не вернется разум, чтобы найти силы и победить СЕБЯ.
Аватара пользователя
Mif
Активист форума
Активист форума
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 11:37



Вернуться в Разговоры обо всем




Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Русская поддержка phpBB
cron
Яндекс.Метрика