Семь правил хороших отношений от Дейла Карнеги

Все что касаемо отношений между людьми обсуждается в этом разделе

Семь правил хороших отношений от Дейла Карнеги

Сообщение knopo4e4ka » 09 дек 2011, 07:11

Со времен Дейла Карнеги известны семь испытанных правил, которые ведут к установлению добрых отношений. Я лично применяю эти правила на практике и благодаря этому построил дружественные отношения практически со всеми людьми с которыми мне когда то доводилось встретиться.

1. Никогда не критикуй, не жалуйся, не оценивай. Попытайтесь быть позитивно настроенным, радостным, веселым человеком. Ведите себя так, чтобы для вас не было ничего более важного, чем вопрос, как помочь клиенту в достижении его целей или решении его проблем. Никогда никого и ничего не критикуйте ни с точки зрения политики, ни с точки зрения религии. Не критикуйте конкурентов, никогда о них плохо не отзывайтесь. Если случайно прозвучит название конкурирующей фирмы, улыбнитесь, скажите только: «Хорошая фирма», и продолжайте свою презентацию. Не критикуйте никого в своем деле. Люди постоянно находятся под обстрелом негативной информации, и им не нужен продавец, который тоже критикует. Чем с большим оптимизмом вы будете относиться к себе и к своей работе, тем больше доверия вам удастся завоевать.

2. Принимайте других такими, какие они есть. Одна из наиболее укорененных в подсознании человека потребностей — это потребность доброжелательного отношения к себе. Вы можете поощрить собеседника к разговору, улыбаясь ему, проявляя к нему сердечную доброжелательность. Каждый человек охотно пребывает в обществе людей, которые принимают его таким, какой он есть, не оценивая и не критикуя. Чем больше вы будете принимать других, тем больше они будут готовы принимать вас.

3. Относитесь к окружающим с одобрением. Если вы делаете кому-то комплимент, вы удовлетворяете его очередную сильную подсознательную потребность. Человек, который получил похвалу, знает, что он принят, и этим счастлив. Он чувствует прилив энергии, его сердце бьется чаще. Он доволен собой. Если вы будете чаще высказывать свое одобрение другим людям, то и они будут охотнее принимать вас.

4. Уважайте других. Уважение можно выказать посредством простой благодарности. Всегда, когда вы кого-нибудь благодарите, вы поднимаете чувство его собственного достоинства. Он чувствует себя более важным и значимым.
Вашим правилом должно стать выражение благодарности каждому за любую услугу, которую он вам окажет. Наибольшая польза от этого заключается в том, что с каждым словом благодарности возрастает ваше чувство собственного достоинства. Вы чувствуете себя счастливым и мыслите более позитивно. Вы становитесь увереннее и смелее. К вам приходит уверенность, что вы берете судьбу в свои руки.

5. Восхищайтесь достоинствами окружающих вас людей. Если вы восхищаетесь чьими-либо личными качествами, достижениями, имуществом, тем самым вы повышаете его чувство собственного достоинства и доставляете приятное ощущение удовлетворения своей персоной. Неподдельным восхищением, признанием и уважением вы можете позитивно влиять на людей. Они будут испытывать к вам дружеские чувства, если благодаря вам почувствуют удовлетворение собой и своей жизнью. При каждом удобном случае обращайте внимание на чьи-то достижения, на все, что достойно уважения. Никогда не скупитесь на похвалу и выражение восхищения.

6. Умейте уступать в споре. Это значит, что вы никогда не должны спорить с клиентом. Что бы клиент ни сказал, кивайте, дружелюбно улыбайтесь и признавайте его правоту. Клиенты любят людей, склонных к согласию, в той же степени, в которой держатся на расстоянии от людей, склонных к спорам. Даже если ваш собеседник абсолютно не прав, а вы ему это докажете, пользы вам это не принесет. Когда кто-то ошибается, по мере возможности не обращайте на это внимания, если это не слишком серьезная ошибка. Подумайте вы хотите быть правым или счастливым? Зачастую человек не может одновременно быть и правым и счастливым. Вы должны сделать выбор. В интересе установления хороших отношений иногда лучше отказаться от критических замечаний и не обращать внимания на чужие неточности и ошибки.

7. Будьте внимательны к собеседнику. Если вы сосредоточитесь на клиенте, когда он говорит, то доставите ему этим огромную радость. Он почувствует себя по достоинству оцененным, достойным уважения, очень значительным лицом. Так вы можете преодолеть напряжение и сопротивление, неизбежно возникающие при встрече с продавцом. Полностью сосредоточившись на клиенте и на том, что он говорит, вы создаете ему душевный комфорт. Если вы входите в область, где действуют ваши конкуренты, ваша удача и личное везение зависят от того, сколько удачи и везения вы оставите им самим. Вы должны подобрать стиль и методы работы так, чтобы отношения с имеющимися и будущими клиентами строить на доверии и правде. Чем лучше вы выработаете свою способность устанавливать хорошие отношения с клиентами, тем лучшим продавцом вы станете. А чем лучшим продавцом вы будете, тем больше у вас будет клиентов. Прежде всего, постарайтесь, чтобы всем, с кем вы работаете (как в своей фирме, так и за ее пределами), выказывать должное признание, уважение и восхищение. Этим вы заслужите похвалу начальства и расположение клиентов.
Кто верит в Бога, тот выплывет,выстоит.
Моя семья всегда ждет меня на пристани...


Тыжпсихолог

Изображение
Аватара пользователя
knopo4e4ka
Стремлюсь к славе
Стремлюсь к славе
 
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:49
Откуда: Отдаленное Место Ссылки Каторжников

Вернуться в Отношения между людьми




Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Русская поддержка phpBB
cron
Яндекс.Метрика