работа с кладбищем
Если встать перед кладбищем, то можно ощутить потоки энергии вокруг кладбища. Это защитные сферы. Они имеет разнообразную природы. Некоторые проходят сквозь кладбища, какие то идут вглубь. Некоторые из них проходят сквозь пространство, уходя в другие миры. И конечно к некому источнику силы, которое формирует и следит за кладбищем.
Так же, у каждого кладбища есть маг(если оно более менее большое, а не 30 могил, хотя и тут возможны варианты), который считает его своей собственностью и имеет «дипломатические» отношения с Бароном Самеди и Чёрной Вдовой.
Хозяин Кладбища, или Костяной Хозяин, – это соединенные в одно целое обрывки сознаний покоящихся на кладбище людей. Фактически, это нематериальная разумная сущность, которая обеспечивает ?нормальное существование? всем захороненным.
Чаще всего Хозяин "выглядит" как темно-серый сгусток энергии, похожий на комок ваты, и при приближении к нему человека вызывает у того ощущение дуновения холодного ветерка, сильного озноба и общей физической слабости. Контакт неподготовленного человека с Хозяином вполне может привести к обмороку, причину которого человек сам себе объяснить, как правило, не может.
Обычно Хозяин Кладбища находится в окрестностях одной из могил (самой старой) или блуждает по наиболее старой части кладбища.
Поиск Хозяина начинается с подключения к кладбищу, которое для Мастера происходит по пересечении границы кладбища. Граница отстоит на несколько десятков метров от первых могил (расстояние зависит от размеров и текущего состояния кладбища), и её переход воспринимается как погружение в приятную прохладу после обычного уличного мороза или жары. Тут же появляется ощущение множества взглядов, направленных на вошедшего откуда-то со стороны кладбища. Вообще-то, у каждого возникают свои ощущения при переходе границы – я описываю переживаемые мною. Часто набор ощущений так силен, что лучше остановиться и разобраться в них, и только потом продолжать путь.
Перейдя границу, Мастер начинает визуализировать карту кладбища (вид на кладбище сверху), в какой-то момент понимая, что от каждой могилы тянется "нить", и все эти нити сходятся куда-то в одну точку. Вся схема напоминает паутину с центром, смещенным от геометрической середины, и представляющим собой черное или темно-серое облако. Это "облако" – и есть Хозяин. Если Мастеру удается пройти к той могиле, где находится Хозяин и подключиться к нему, то станет возможным корректировать процессы, протекающие на кладбище, затрачивая на это существенно меньше сил.
При визуализации паутины некоторые могилы могут быть лишены нитей и выглядеть темными пятнами на общей карте или обладать пульсирующими нитями красного цвета. Это беспокойные, нехорошие могилы -самоубийцы или умершие насильственной смертью и не успевшие выполнить земной долг.
Кладбище охраняет себя. Поэтому необходимо перед вход на него открыть для себя проход. Даже, если открыты входные ворота. Так как энергетически они все равно будут закрыты. Ведь кладбище представляет собой некий мир.