mariina » 04 сен 2011, 18:40
После этого посвящаемого ведут по периметру круга по часовой стрелке, останавливаясь в южном секторе. В этот раз вопросы ему задает представитель стихии Огня, который, положив свой ритуальный нож на правое плечо посвящаемого и окуривая его трижды ладаном, передает ему силу и освящение Огнем.
Затем посвящаемого приводят к восточному сектору круга, где проходит его диалог с представителем стихии Воздуха, который, трижды выдыхая на голову посвящаемого, дает ему дыхание жизни и дар света. После повязка с глаз снимается, и посвящаемый должен сразу увидеть магистра в его маске со свечой.
Очищенного и освященного, кандидата вводят в круг с севера. Развязав его руки, магистр протягивает лезвие ритуального ножа к посвящаемому, который, становясь на колени перед ним и положив правую руку на лезвие ножа, произносит слова клятвы. Эта клятва существенно не отличается от присяги, приведенной в первом ритуале.
Приносят рабочую книгу шабаша — Книгу Церемоний. Посвящаемый записывает свое колдовское имя в раздел регистрации и ставит дату. В некоторых шабашах измеряют рост посвящаемого и записывают рядом с его именем (ритуал «снятия мерки»). Капля крови посвящаемого или несколько волос с его головы помещаются в книгу рядом с его именем. Это прямая угроза колдовских репрессий в случае нарушения клятвы.
Магистр кладет руки на голову посвящаемого, стоящего на коленях, благословляя этим принятие его в шабаш. Затем он одаряет посвященного колдовскими драгоценностями: подвязкой, подвеской, браслетом, ожерельем или кольцом и приветствует его как нового члена. Новый посвященный встает и представляется своим колдовским именем остальным членам шабаша — каждому по отдельности. После этого ему показывают рабочие инструменты шабаша: нож, кубок, светильники и др.
Работа шабаша более эффективна, чем работа одного колдуна. Известно, что магические ритуалы, выполняемые группой, более действенны. Но эта группа должна состоять из единомышленников, то есть все ее члены должны испытывать симпатию друг к другу, иметь общие взгляды и эмоциональную связь. Также каждый из членов шабаша должен быть искусным в магии и иметь стремление к реализации своих возможностей. Все члены шабаша должны хорошо знать теорию и практику магии и колдовства. Если члены шабаша имеют достаточно колдовской энергии, которая объединяется и усиливается за счет эмоциональной связи, формируется объединенный эмоциональный вихрь колдовской энергии.
Как известно, большинство оккультных объединений действует секретно. Ритуалы и символы скрываются от непосвященных из-за того, что непосвященный человек вызывает диссонанс, делает безрезультатной работу по созданию «сущности» шабаша, особенно если он враждебно или скептически настроен.
Колдовские шабаши организовываются в соответствии с определенной иерархией. Направленность работы группы диктуется стоящим во главе лидером или лидерами, которые считаются более сильными. Они могут быть старше, чем остальные члены группы, и руководят ею все время, пока их избирают. В шабаше могут быть 3 лидера. Лидер — мужчина, представляющий» «мужественную» силу, занимает первое место; женщина — «женственность» — на втором месте; второй «мужчина — «исполнитель» (старший помощник) — на третьем месте.
Если в шабаше имеется 3 лидера, в него можно принять до 10 других членов. Если число членов группы начинает превышать нужное количество, создается новый шабаш. Места, где собираются шабаши, должны находиться друг от друга на расстоянии не менее 5 км. Место шабаша с частью территории вокруг считается владениями шабаша.
Малая численность шабаша (13 человек) считалась в прежние времена мерой предосторожности. Это число обосновывается также существованием 13 полных лун в лунном году. Более 13 человек не вместятся в большой колдовской крут.
Собравшись, члены шабаша должны выполнить определенные ритуалы. После их выполнения некоторые шабаши специализируются на лечении больных, другие — на вызывании мертвых, но основная цель — приобретение знаний и могущества.
Колдовство остается религией шаманства Запада. Шаманство лежит в основе главных принципов магической практики, которые приняты всеми более поздними религиями и метафизическими школами. Любая попытка заниматься магией, не очень веря в нее, приносит огромный вред и крайне неблагоприятно влияет на практику.
Организуя шабаш, нужно найти и развить основную идею, на которой будет базироваться работа вашей группы, выбрать символы, представляющие его основную ориентацию. В зависимости от нее выбирают подходящий аспект двух божеств — Габондии и Рогатого, каждый из которых обладает символическими животными и символами, соответствующими только им. Из этих образов нужно подобрать тотем шабаша и составить символы.
Часто шабаши дают различные титулы своим лидерам. Так, в шабашах, члены которых делают акцент на любви и плодородии и выполняют свои ритуалы обнаженными, лидер мужского пола называется верховным жрецом, лидер-женщина — верховной жрицей. В шабашах, которые делают акцент на знаниях и энергии, мужской лидер известен как магистр, а женщина — как госпожа.
Магистр может носить мех или шкуру, мантию или быть без одежды. На голову он может надевать шаманский колпак с рогами, представляющий одно из тотемных животных.
Госпожа или верховная жрица может носить мантию или быть обнаженной. Мантии имеют разные цвета, но наиболее предпочтителен — белый, хотя можно использовать черный, зеленый, красный или голубой цвет. На голове жрицы может быть серебряный полумесяц рогами вверх.
вы есть то, што осебе думаете