ВОЗРАСТНАЯ КАРМА
В-------- разные периоды жизни, Карма воздействует на нас -----по-разному.
Связано это с-------- Эволюцией нашего--- Сознания.
За свою жизнь человек в эволюционном развитии Сознания, должен пройти------ три стадии:
Спящее Сознание.
Данная стадия соответствует------- младенчеству и------ детству человека.
Характеризуется------- инфантилизмом и инерционностью мысли При ------рождении ребёнка, все программы его Души нацелены на -----строительство физического тела, на---- приспособление к тому миру, в котором он собирается жить.
Поэтому, Сознание в этот период------ не выступает на первый план.
Его роль-------- второстепенная.
Сознание в этот период занято ------познанием мира, за счёт---- органов чувств, формируемых -----низшими отделами головного мозга (рептильным и мозгом млекопитающего).
Не умея-------- анализировать и -----контролировать Мир Причин, Сознание----- маленького человека стремится----- запомнить некоторый----- опыт общения с Миром, в виде------ Навыков.
В Сознании у него на все случаи жизни ест------ь свой Навык - рецепт, правило решения конкретной задачи или проблемы.
Приобретение------нового Навыка, для человечка ------ огромное событие, сопровождаемое----- бурей радости и восторгов.
Пытаясь------- обеспечить выживаемость в этом мире,------ закрепиться в нём, Сознание малыша опирается на ----совокупность приобретённых им Навыков
. Для-------- спящего Сознания, это------ самый простой и оптимальный путь------- реализации своей функции, так как оно ещё -------не способно выполнять функцию----- осмысления и анализа ситуации.
Ребёнок учится --------"вприглядку", -----копирует реакцию своих родителей и близких на те или иные ситуации и события.
В этот период Сознание----- приспосабливается к жизни в физическом мире и приобретает----- опыт жизни в нём в виде-- Навыков.
Спящее Сознание способно реализоваться только за счёт ----приобретённого опыта.
Пока оно умеет лишь------ возводить в культ навыки и------ зацикливаться на них.
Так рождаются -------стереотипы.
У детей часто возникают------- различные страхи.
Это происходит------- из-за того, что---- спящее Сознание, столкнувшись с чем-то----- непонятным для него, не нашло----- опыта, -----Навыка, с помощью которого смогло бы------ отреагировать на данное событие.
Чем --------меньше у детей Навыков, ----стереотипов, тем они ----более
зацикленные.
Они всего------ пугаются,----- боятся.
Спящее Сознание - это----- естественный процесс в жизни каждого человека.
Как------ детские болезни, которыми человек---- должен переболеть, чтобы получить к ним ----невосприимчивость, иммунитет.
Из-за постоянного чувства----- незащищённости, дети ищут защиты у ------взрослых, у своих родителей.
Развитие Сознания.
В период, когда ребёнок начинает------- взрослеть, у него активно развиваются------ мыслительные процессы.
В этот момент------- очень важно направить его---- таким образом, чтобы он развивал------- наблюдательность, умение------ анализировать происходящее, ничего не беря --на веру, направлял свои мысли к------ Богу, -----не зацикливаясь на своих желаниях и стереотипах, чувствах и ощущениях.
Чаще задавался вопросом:
прав ли он в своём------ видении и -----восприятии мира или--- нет?
Только в --------этом случае он будет------ правильно развивать своё Сознание, -------не убаюкивая его превознесением своей значимости и непогрешимости.
Этот период состоит из----- двух этапов:
Развивающееся Сознание - период его становления.
Он охватывает-------- отрочество (с 12 до 18 лет).
К-------- 12 годам----- заканчивается период----- построения физического тела.
Душа включает механизм------ развития Сознания.
С-------- 12 лет начинается период его---- становления.
Это период------ пробуждающегося Сознания.
Импульсы Души толкают человека на путь----- самопознания и -----самосовершенствования.
На уровне------- психики формируются----такие качества, как ------целеустремлённость, -----осознанность, -----настойчивость, -----активная творческая деятельность.
В этот период идёт-------- активный пересмотр ------прежнего опыта,----- осознанно формируются---новые Навыки, позволяющие приспособиться к новым условиям жизни.
Этот период характеризуется-------познанием духовной составляющей Мироздания.
Очень важно чтобы в -------этот момент----- рядом были----- опытные духовные наставники.
Идеальный вариант, когда----- толковыми и опытными оказываются ------родители.
На-------- этом этапе отрок формирует себя---- как личность, намечает----- пути своего дальнейшего роста и развития во всех аспектах Бытия.
Осмысливает своё отношение к----- действительности, учится -------осознанному поведению в ней, ----осознанно строит взаимоотношения с ровесниками и окружающими его людьми.
Именно в--------- этот период начинает действовать------ коррекция со стороны------ Кармы, с целью------ оторвать развивающееся Сознание от------ стереотипов.
В жизни---- отрока происходят достаточно ----неприятные для него события, которые указывают на-----те стереотипы, от которых он -----должен избавиться.
Его Сознание ещё------ не может разобраться в происходящем, оно -----неопытно.
Поэтому очень важен совет более ------опытных родителей.
К сожалению, все родители готовы------ подставить плечо помощи своему ребёнку, дать ему -----сколько угодно советов, только все они опираются на------ свои личные стереотипы.
Подсознание ребёнка всё это------- знает и потому------- не доверяет своим родителям.
Ребёнок начинает искать------- свой путь, передоверяясь ------"авторитетам" на стороне.
Отсюда возникает------ извечная проблема отцов и детей.
Развивающемуся Сознанию не хватает умения------- анализировать и ----контролировать Мир Причин, не хватает опыта, для -----того чтобы ----разобраться в происходящем.
И зачастую,------- вконец запутавшись, оно------снова ищет защиты в прежних и новых стереотипах, формирует свою личную, Виртуальную Вселенную, что приводит Сознание в ----тупик, в----- лабиринт, из которого------- без посторонней помощи, ему уже----не выйти.
Развитое Сознание - период ------сформировавшегося Сознания.
Ему соответствует период жизни человека-------- с 18-20 лет до ------30-35 лет.
Весь этот период характеризуется наличием у человека------ активной, динамичной мысли, стремлением к её------ творческой реализации В идеале, период------ отрочества должен----- закончиться для человека----- формированием Сознания, ориентированного на Бога, на -----Истинное познание Мира, на -------правильное построение своего жизненного кредо.
С 20 до 35 лет закладывается фундамент----- творческой реализации и взаимодействия с------ Каналом Бога.
В информационном поле ------Канала Бога он прокладывает---линию своих------- собственных частот---- доступа к энергии Бога.
И чем------ больше уровней Мироздания эти частоты----- пронизывают (таких уровней 7), тем ------совершеннее становится жизнь человека, тем------совершеннее становится он сам.
В том случае, если по каким-либо причинам человек в----- отрочестве, и тем паче, в----- более зрелом возрасте ------не изменил себя,------не отказался от своих стереотипов,----- его корректирует -------Карма.
До------- 12 лет------- Карма на детей- напрямую------ не воздействует, но----- по энергетике дети составляют с родителями ------единое целое, поэтому очень часто -----коррекция родителей -------бьёт по детям.
И они, как самое --------слабое звено------принимают её удар на себя, -------защищая тем самым своих Родителей
Высшее Сознание.
Этот период характеризуется -----приобретением Истинной Мудрости, --------Истинных Знаний и их ----практическим воплощением.
Человеку становятся полностью подвластными Мир----- Причин и --------Следствий, Жизнь для него------ открытая книга.
Он в--------совершенстве умеет -----управлять своей мыслью, --------событиями------ собой.
Это стадия-------- Света, когда ------приобретённая мудрость передаётся------ младшим поколениям.
Этому периоду соответствует возраст от------ 35 лет и далее
Этот период начинается с------ 35 летнего возраста и может продолжаться до----- бесконечности.
В этом периоде-------- развития люди познают ----Истину, основательно закрепляются------ на Канале Бога.
Воспринимают Мир с помощью-------- интуиции, через----- подсознание, то есть -----без вмешательства органов чувств.
Им полностью становится подвластен Мир----- Причин, следовательно, они способны --------осознанно управлять Миром---- Следствий.
Люди, обладающие------Высшим Сознанием способны управлять ------абсолютно всеми процессами проявленного мира и ---корректировать их.
Они проявляют качества, свойственные------ Богу.
Именно --------достижение этого состояния ------- идеал и сверхзадача Эволюции человека.
От людей-------- этого уровня,----- Карма отходит---- навсегда.
Они--------- едины с Законами Космоса, с-- Богом, живут в----- гармонии с Природой и гармоничны--
сами.
В данный момент в Природе действуют вибрации и происходят -----изменения, позволяющие человеку в---- короткие сроки достичь состояния ----Высшего Разума
. Предыдущие------ две стадии развития (инерция, развитие) ------ пройденный этап.
К ним возврата --------уже не будет.
Эволюция ждать------ опоздавших, и кого бы то ни было ----уговаривать, не будет.
Тот, кто------ успеет подняться на----- новую ступень Эволюции, сможет----- управлять своим здоровьем, возрастом, трансформацией тела, успехом и бесконечно долгой жизнью.
Люди, достигшие---- состояния Света, познают--- Истину и являются -------активными наставниками и проводниками для людей, находящихся на -----двух предыдущих стадиях развития Сознания.
К--------- сожалению, в действительности наблюдается -----безрадостная картина.
Большинство людей-------- "зависают" на этапе----- инерции, пребывая в-------- спящем Сознании до---- конца дней своих, и так основательно -----забили данную нишу, что проявляют----- агрессию к тем, кто эту нишу (мышеловку) осмеливается -покинуть.
На этой почве в семьях разгораются -----конфликты.
Те, кто стремится к------ эволюционному развитию,------- не вписываются в рамки сложившихся стереотипов "приличного поведения" своих близких, которые----- не хотят расставаться со своей привычной, уютной жизнью.
Не хотят ----изменять и расширять свою комфортную зону, начинают всеми----- достойными и недостойными способами----- ущемлять тех, кто осмелился это сделать.
Возникает---- непонимание, конфликты.
Происходит именно--------то, о чём нас---предупреждал Иисус Христос:
"Не-------- соединять я вас пришёл, а разъединять",
то есть процесс этот -------очень болезненный, но------ естественный и неизбежный.
Чтобы------ избежать подобных конфликтов в семьях, важно идти ------вместе,----одним путём.
Если же у вас----- нет согласия со своими близкими в этом вопросе, ------не отчаивайтесь.
Не позволяйте им тянуть вас за собой---- на дно безысходности.
В этой жизни------ каждый делает свой Выбор, и------ каждый в своём Выборе----- прав.
Поэтому, -------не судите их строго.
Стереотип любви к своим ближним,----- один из сильнейших, но -------помните, что перед------ Богом и Эволюцией -----каждый отвечает -----только за себя.
Отговорки и оправдания, что я ------пожертвовал своей Эволюцией и жизнью ради своего---- отца,---матери, ---жены,---- мужа, -ребёнка и т.д., -----не имеет оправдания.
Перед Богом всегда прав -------тот, кто----- эволюционирует, а не -------тот, кто-----"сидит в болоте" и тянет туда других.
В Библии есть притча,------
когда--------- Бог приказал -----Аврааму принести в жертву -----своего сына Исаака.
В ней, как раз имеется в------- виду, что нужно -------избавляться от стереотипов ---жертвенной любви к ближнему, во имя------ собственной Эволюции.
Если ваши близкие------- не хотят эволюционировать,------ не губите свою жизнь ради них, эволюционируйте--- сами.
Просите Бога, чтобы он их------- просветил, дал познать Истину.
Это, пожалуй--------, единственное, чем вы им можете---- помочь.
Однако ради-------- их стереотипов и нежелания познать Истину не --------останавливайте Жизнь в -себе, эволюционируйте -сами.
Чтобы это было------ легче сделать и научиться ------выносить натиск близких, представляйте себя---- отшельником.
Отшельники ничего------ не имеют из ценностей мира сего, и не имеют -----привязок к своим близким, живя по принципу:
"Всё------- своё ношу с---- собой".
Имеется в виду:
всё, что человек не------- может постоянно иметь при себе, это не ------своё, а--- чужое!
Поэтому, на------ своих близких смотрите как----- на посторонних людей, с которыми вас связывают----- некоторые взаимные обязательства
. Их вы должны------- выполнить, например:
присмотреть------ за внуком, -----приготовить обед, ---убрать в квартире.
В зависимости------ от рода занятий представляйте, что вас ----наняли выполнить ту или иную работу.
Ни в коем случае----- не обижайтесь на своих близких за то, что они вас---- не понимают.
Помните, что------- обычный человек познаёт мир с помощью органов ------чувств, это так называемое----- сенсорное восприятие мира (зрение, слух, осязание вкус, обоняние, рациональный ум, который позволяет познать и проанализировать ситуацию, приведя её к дискретному виду).
Сознание таких людей приучено----- всё раскладывать по полочкам, в ---------надежде, что------когда-нибудь ему всё же удастся----- сложить Истинную картину, мозаику Мира.
Однако, картина Мира, созданная на основе------ его сенсорного восприятия,------- не является и никогда не станет----- истинной.
Одним только -------фактом своего существования в таком виде (все процессы разложены на дискретные величины - составляющие двойственности) она ----нарушает Закон Единения и имеет характер ------субъективного восприятия.
В результате, Мир в таком -----Сознании отражается в------- виде отдельных картинок ---- стереотипов
. Связанные с ними------- умозаключения полностью------ концентрируются на них и отдельно ----без стереотипов----- не существуют
. Пытаясь таким образом----- обобщить приобретённые знания, человек получает образ действительности----- в искажённом,------- раздробленном виде, так как------- каждый стереотип, это---- прошлый опыт.
Истинные жизненные процессы и сама Жизнь------ ушли вперёд, а -------Сознание всё ещё опирается на------ то, что было------ когда-то - на пустоту.
Опереться же, можно только на -----то, что,------ "сопротивляется".
Естественно, процессы, которые остались------, за пределами восприятия Сознанием (они ушли вместе с жизнью вперёд) им------ не воспринимаются и остаются----- за пределами познания.
Изменить такое положение можно только за счёт------- блокировки своего сенсорного восприятия Мира.
Оторвав своё Сознание от------ органов чувств, человек тут же------ подключается к основному каналу познания Истины - к каналу ------интуиции или подсознанию, которое без -----искажений ------считывает информацию Бога из информационного Поля Вселенной.
При этом чем Сознание-------- более свободно от-стереотипов, тем -------чище считываемая информация.
Такая возможность в каждом человеке -----заложена Природой.
Чтобы------- включить эти процессы, надо------ признать ограниченность своего восприятия мира, захотеть ----"проснуться", познать Истину, -----признать необходимость своего развития.
Если человек-----настойчив в достижении цели, ----ищет и принимает информацию по данной тематике, -----осмысливает её, то------- Тонкий Мир----- помогает ему раскрыть своё Сознание.
Вмешательство------ Тонкого Мира в эволюционный процесс каждого из нас ----- необходимость
Дело в-------- том, что------ Эволюция Души проходит путь от---- Бога к------- Человеку, а затем от----- Человека к--- Богу, приобретая на этом Пути----- Сознание, а, следовательно,------ способность к материализации.
Ранее отмечалось, что Эволюция Души от Бога к Человеку осуществляется за счёт------ психической энергии Бога, то есть этот процесс управляется и контролируется------ Сознанием Бога, имеет совершенно----- конкретные цели и задачи.
Поэтому, на-------- каждом уровне Мирозданья Душа приобретает -------определённый опыт своего развития и накапливает --------энергетический потенциал, необходимый для реализации Души в человеческом облике.
Приобретя на Земле------ физическое тело и Сознание, Душа стартует в -------обратном направлении - от------ Человека к---- Богу.
Чтобы достичь своей -------наивысшей точки развития, Душа должна обзавестись-------- высокоразвитым Сознанием.
По мере--------- развития своего Сознания, Душа поднимается по уровням Мирозданья от ------1-го до----- 7-го, закрепляясь на каждом из них.
Человек при этом ------остаётся жить на Земле, даже------- не помышляя о старости,------- болезнях и уж тем паче, о--- смерти.
Они от него постепенно и безвозвратно------- отстают и убегают.
Но самый------- трудный, деликатный и ответственный момент для ------Души, это-------- выход из спящего Сознания.
Душа постоянно------- толкает человека к----- эволюционному развитию, но из-за----- инерционности своих мыслей, вследствие ------сосредоточенности на себе любимом, он--- этих сигналов ----не слышит.
Даже если Сознание эти импульсы и------ слышит, это уже------ не в силах изменить ситуацию.
Наличие у человека------ спящего Сознания - свидетельство потери Душой------- жизненного потенциала, накопленного ею в------ миллионах предыдущих перевоплощений.
Само Сознание уже------- не имеет силы для того, чтобы -------самостоятельно начать эволюционировать и подниматься на более высокие уровни Мироздания.
Поэтому нужен ------соответствующий импульс ---извне, то есть, нужна --------помощь самого Бога.
Ваш---- выбор,---- настойчивость,--- решимость - это ваша просьба о --------помощи и залог----того, что эта помощь---- идёт.
Каждому даётся -------то, что он------ просит и заслуживает.
Получив от Бога -------импульс для своего развития, Сознание активно --------расширяется и вместе с ним-- Душа, обретя, наконец,------ крылья в виде импульса, поднимается---- вверх к Богу, закрепляясь при этом, последовательно фиксируясь на каждом уровне Мироздания.
Накапливает, на нём------- опыт, и движется ------дальше, увлекая вслед за развивающимся Сознанием ----физическое тело.
Из сказанного------ следует, если вы испытываете------- трудности в развитии своего Сознания,----- чаще обращайтесь к Богу с просьбой:
"Господи, войди в мою Душу, наставь меня на Путь Истины, расширь моё Сознание.
Помоги мне познать и понять Истину, помоги мне научиться жить достойно и стать достойным тебя.
Сделай меня Господи таким, каким бы ты хотел меня видеть.
Так велел Бог.
Во имя Бога
. Аминь.
Ом, ом, ом"