Что такое зло?
Профессор в университете задал своим студентам такой вопрос.
— Все, что------ существует,----- создано Богом?
Один студент -----смело ответил:
— Да,----- создано Богом.
— Бог создал------ все? —
спросил профессор.
— Да, сэр —
ответил студент.
Профессор спросил:
— Если Бог создал------- все, значит, Бог создал----- зло, раз оно ----существует.
И согласно-------- тому принципу, что наши---- дела определяют нас ------самих, значит,------ Бог есть----- зло.
Студент-------- притих, услышав такой ответ
. Профессор был ---------очень доволен собой.
Он похвалился студентам, что он--------- еще раз доказал, что------- вера в Бога это------- миф.
Один из студентов поднял руку и спросил:
— Могу я задать вам вопрос, профессор?
Холод----- существует?
— Что за------ вопрос?
Конечно,----- существует.
Тебе---- никогда не было холодно?
Студенты --------засмеялись над вопросом молодого человека.
Молодой человек ответил:
— На самом деле, сэр,------- холода не -----существует.
В соответствии с------ законами физики, то, что мы---- считаем холодом, в действительности------- является отсутствием тепла.
Человека или----- предмет можно изучить с точки зрения ---того, имеет ли----- он или---- передает энергию.
Абсолютный------ ноль (минус 460 градусов по Фаренгейту) есть ----полное отсутствие тепла.
Вся материя становится -------инертной и------ неспособной реагировать при этой температуре.
Холода------- не существует.
Мы создали это --------слово для описания---- того, что мы ------чувствуем при -----отсутствии тепла.
Студент продолжил:
— Профессор, -------темнота -------существует?
— Конечно,------ существует.
— Вы опять-------- неправы, сэр.
Темноты также--------- не существует.
Темнота -------в действительности есть------ отсутствие света.
Мы можем изучить------ свет, но ------не темноту.
Мы можем использовать------ призму Ньютона, чтобы разложить ----белый свет на------ множество цветов и изучить------ различные длины волн каждого цвета.
Вы -------не можете измерить темноту.
Простой луч-------- света может----- ворваться в мир темноты и ----осветить его.
Как вы можете-------- узнать, насколько ------темным является какое-либо пространство?
Вы измеряете,-------- какое количество света ----представлено.
Не так ли?
Темнота -----— это понятие, которое человек использует, чтобы -----описать, что------ происходит------ при отсутствии света.
В конце концов, молодой человек спросил профессора:
— Сэр,--------- зло существует?
На этот раз профессор ответил-------- очень неуверенно:
— Конечно, -----как я уже сказал.
Мы видим его----- каждый день
. Жестокость------- между людьми,------- множество преступлений и насилия по всему миру.
Эти примеры являются не чем------ иным, как--- проявлением зла.
На это студент ответил:
— Зла-------- не существует, сэр, или, по крайней мере, его------- не существует для------ него самого
. Зло — это просто--------- отсутствие Бога.
Оно похоже--------- на темноту и------ холод — слово, созданное человеком, чтобы описать----- отсутствие Бога.
Бог-------- не создавал зла.
Зло — это----- не вера или любовь, которые существуют, как----- свет и----- тепло.
Зло — это-------- результат отсутствия в сердце человека -------Божественной любви.
Это вроде--------- холода, который----- наступает, когда нет------ тепла, или вроде------темноты, которая наступает, когда нет----- света.
Профессор был--------посрамлен.
Имя студента было------------ Альберт Эйнштейн.