Mif » 08 май 2011, 15:42
Marie Coks , Психоматрица для Вас.
Только сразу хочу Вас-предупредить: пожалуйста не забывайте про-ПЕРЕХОДЫ ЧИСЕЛ!!!
дата рождения: 30.08.1994
числа: 34.7.28.1
Характер (2 единицы)
Люди, имеющие в психоматрице---- две единицы, отличаются----- мягким характером, очень-----
любят похвалу и всячески ее зарабатывают.
Именно поэтому они много помогают----
другим, легко входят в любую компанию, заметны в ней, так как стремятся привлечь---
к себе внимание, чтобы в дальнейшем получить благодарность за приятную встречу.-
Они умеют----- слушать другого, если он---- не пытается давить на них.
Очень редко-----
используют давление на другого человека
. Им часто не хватает твердости в-----
отстаивании своих взглядов, и они стремятся к независящей ни от кого профессии,
однако стремление получать----- похвалу толкает их на поприще врача, учителя.
Зачастую им не хватает -----целеустремленности и своей самооценки, что занижает их---
цели.
Если им посчастливилось и в их психоматрице есть----- '22' или ----'2222 и более', то их-----
инициатива резко--- активизируется.
Рекомендации по характеру
Помните,------ главное что ждет человек с таким характером, — похвала.
Если вы-----
наметили своему ребенку (у него '11') список заданий на день, знайте, выполнив одно
задание, он будет ждать за него похвалу и только тогда продолжит список, получая
похвалу за каждый пункт отдельно.
Лучше всего воспользоваться следующим---
планом.
Вы говорите, что он должен сделать одно-единственное задание, так как это-----
у него получается лучше, чем у других, после чего скажите ему о тех делах, которые--
возьмете на себя и перечислите их.
Когда же вернетесь домой, то вас приятно удивит---
список из нескольких ваших заданий, которые ребенок выполнил для получения
лишней порции похвалы, тогда не вздумайте ругать его, если порученное дело он не----
успел выполнить.
Именно поэтому давайте ему обязательным заданием то, что
можно сделать завтра.
Хвалите почаще, и у вас не будет проблем с вашим ребенком.
Не стоит------ захваливать если ребенок имеет------ 88 или ---55, он не терпит -----лжи, потому что----
'правдоискатель'
Энергия (1 двойка)
Одна двойка - у человека------- дефицит энергии.
Наличие при этом цифр------ 4 немного усилит
ее, но качества,----- присущие ослабленной энергии -----не меняются.
Такие люди обладают-----
всеми такими качествами как лень, подвижность, суетливость.
Все эти качества
проявляются------- выборочно, волнообразно: человек вдруг становится непоседой, ленив----
выборочно, как бы выбирая для себя 'зоны лени', где он может позволить себе----
расслабиться и отдохнуть.
Эти люди также ------избегают конфликтов, поскольку----- не
любят тратить энергию на них.
Довольно часто делают людям----- добро с целью вернуть
затраченную энергию через похвалу, да еще и с некоторой добавкой.
Похвала,----
комплименты, лидерство, отличие от других — все это свойственно таким людям.
Их
бедой может стать тяга к спиртному или наркотикам, именно поэтому не следует
оставлять без внимания это пристрастие.
В разговоре с другими людьми
предпочитают говорить о себе или на темы, интересующие их, пытаясь при этом
мягко уходить от 'чужих' тем.
Физический труд их----- мало привлекает, так как на это нет---
энергии.
Рекомендации по энергии
Дефицит у человека активной внешней энергии ----не означает, что он будет обречен на--
это всегда.
Энергию можно------ взрастить.
Существует множество методов сделать это.
Можно усилить свое----- здоровье, что также увеличит-- энергию.
Воспользуйтесь----
древними системами укрепления и взращивания энергии: цигун, у-шу, йога, тай-цзи-
цюань и др.
Обратите внимание на склонность людей со -----слабой энергией к ----алкоголю и
наркотикам.
Никогда не оставляйте без внимания своего ребенка.
Тяга к алкоголю и-----
наркотикам обусловлена поиском сильного и легкого источника энергии.
Похвалите-----
ребенка и через похвалу------ передайте ему энергию
Наука (2 тройки)
Две------ тройки означают, что---- имеется интерес к точным наукам и технике, но это не---
означает, что человек может смело браться за эти науки.
Необходимо определить,------
каким образом можно раскрыть подобный интерес, или, если такой возможности не-
будет, тогда станет ясным, на какую линию направить, имеющиеся тройки.
Предположим, что при------ двух тройках психоматрица содержит----- две 5 (или более),---- 22,--- 6.
В комбинации эти цифры показывают на то, что при ------существующих задатках человек------
обладает сильной логикой,----- хорошей энергией и является человеком -настроения,
который иногда может------ поработать руками в свое----- удовольствие.
Исходя из подобных----
цифр, можно сделать вывод, что можно было бы стать хорошим -----инженером или-----
конструктором, так как есть -----способность разобраться в технологическом процессе.
Если в психоматрице имеются ------5 (или нет-5),------ 22, 6-нет (или 6), можно сказать, что при------
наличии ------двух троек у человека нет--- логики.
Это приводит к -----тому, что, работая с----
техникой, накапливается опыт, и, с его помощью, можно начать разбираться в той------
технике, которая------ освоена, но это не означает, что человек ------ хороший технарь.
Не--
стоит пробовать свои силы в области---- конструкторства, так как ------отсутствие логики
приведет к----- тому, что человек станет---- прожектером, который может только---
фантазировать.
Реально воплотить в жизнь идеи порой просто невозможно из-за----- их
непригодности и нереальности.
Лучше всего заняться------ дизайном (внешним
оформлением) техники, так как техническую возможность предложенного внешнего
вида возьмут на себя те люди, которые могут анализировать.
В данном случае-------
отсутствие цифр----- 5 и даже------ одна 9 -----не являются помехой, поскольку именно----- дизайнер
должен толкать конструкторов к возможности -----осуществления более эстетичной-
техники.
Дизайнер-------- не должен загонять себя в рамки возможностей на сегодняшний--
день, если речь не идет об------- оформлении в корпус уже имеющегося агрегата, но и----
выполнять такую работу должен- дизайнер, имеющий не менее -----одной 5.
Иногда тяга к------- технике становится----- бедствием для семьи, так как любая попытка--
ремонта бытовой техники приводит к ----ее полной непригодности.
Это происходит
тогда, когда у человека------ много энергии,---- сильный характер или -----'1' и при этом он не
имеет------- 5 и у него----- одна 9.
Зная, что у вашего мужа или сына -------такие цифры, не давайте
им повода считать, что они------ сильные технари.
Для ребенка лучше всего выбрать
профессию, когда, находясь------- возле техники,------ работая с ней, он не занимается ее----
ремонтом, так как это невозможно из-за отсутствия---- логики и памяти.
Помните, что-----
профессий, связанных с----- техникой, много, и из них большая часть ------не связана с ее--
ремонтом (водитель, продавец, оператор и т.д.).
Присутствие------- двух троек отражается и------ на других линиях, особенно это касается---
интимной жизни.
Человек с------- интересом относится к---- технике секса, что является его-----
потребностью, и это также необходимо знать--- при создании семьи.
Не забывайте о---
древних трактатах 'Кама-сутра' и 'Секреты нефритовых покоев'.
Здоровье (2 четверки)
Дано------- сильное здоровье от рождения, а вместе с ним и -----красивое, сильное тело.
Можно
смело заниматься----- спортом, даже ----профессионально.
Физический труд также-----
возможен, но нужно учитывать и---- другие цифры, например цифры -----6, которые
отвечают за интерес к----- физическому труду (две и более шестерки).
Одновременно-----
вместе со здоровьем имеется--- достаточная целеустремленность, которая позволит---
поставить перед собой цели и достичь их, но ------сильная обеспокоенность за прокорм----
семьи может -----все испортить.
При таких------- сильных цифрах человек---- не должен болеть,
если же такое ----случилось (имеются в виду серьезные заболевания), то необходимо---
найти причину болезни.
Основная проблема, и она неизбежно возникнет, — это физическая сила, которая----
дана от рождения и которую часто применяют как------ последний 'аргумент' в споре.
Необходимо постараться -----уходить от ее проявления.
Нужно вспомнить поговорку:
'Против лома нет приема, если нет другого лома'.
Не стоит думать, что повезет и этот----
'лом'---- не найдется.
Обладая -------сильным телом, человек часто----- теряют здоровье из-за его-----
подрыва, не зная ----меры в работе или спорте.
Логика (0 пятерок)
Отсутствие цифры----- 5 в психоматрице означает, что человек---- не пользуется логикой,
его можно назвать------- мечтателем, который постоянно витает в облаках.
Именно-----
поэтому не стоит строить----- далеко идущие планы, так как даже самые---- близкие планы.
Можно сказать, что человек------ не планирует, а просто------ выписывает свои мечты в---
определенной последовательности, выдает----- желаемое за ----действительное.
Такие
люди-------строят свои воздушные замки и ------живут в них, не думая о------- том, насколько они--
реальны.
Не------ надо переубеждать такого мечтателя, оставьте ему его мечты, его---
'радужные пузырики' надежды,
Когда они------- лопнут, он себе создаст------ новые, не
переживая о -----кончине первых, если же начнете давать-----советы, то 'воздушные замки'-------
рухнут, а вы станете----- тем, кто их------разрушил, а следовательно, потеряете--- доверие у
мечтателя.
При отсутствии--------пятерок не надо активно заниматься -----техникой и----- точными науками,
лучше всего выбрать ----гуманитарное направление или искусство.
Всем окружающим
таких людей необходимо------ понять, что именно----- мечтатели двигают нашу цивилизацию---
вперед, постоянно----- генерируя в виде планов свои утопичные мечты.
И как бы плохо---
это ни выглядело, но---- результат всегда есть (иногда и отрицательный, но ведь это---
тоже результат).
Хорошим примером был------ В. И. Ленин, который не имел в
психоматрице------ни одной пятерки, что и привело------ к 'победе коммунизма' через 70 лет----
над социализмом, в результате чего мы вернулись к --капитализму.
Не надо вдаваться в------- подробности при объяснении чего-либо, если вы говорите с-----
человеком,--- не имеющим пятерок в психоматрице.
Ему это------ не важно.
Сообщите, что
ему------ надо делать, и он останется--- доволен этим, так как сам ------не любит объяснять
подробности, чего нельзя сказать про ----эмоциональность рассказа.
Именно----
эмоциональная сторона дела захватывает его -----больше, чем -----логичное объяснение сути
вопроса.
Мастерство (0 шестерок)
Человек не склонен к----- физическому труду, он его------ не любит и делает либо по------
необходимости, либо из чувства ---долга к другому человеку.
Это люди------ искусства и--
науки.
Не------- пытайтесь приучить их к физическому труду, они не станут хорошими---
работниками.
Всю------- порученную работу они сначала пытаются----- представить в
законченном виде и видят----- прекрасный результат, что и заставляет делать ее очень----
тщательно, не торопясь, с особым усердием.
Это------- не признак любви к труду, так как
эти люди -----нерасторопны и такую работу делают в надежде на -----красивый результате.
Более всего они склонны к------ искусству или наукам, как позволяют цифры.
Дадим
некоторые рекомендации по выбору направления искусства.
Если кроме отсутствия
цифры------- 6 у человека----- 2-нет----- 4 (или более),--- 9, ---5-нет, — лучше всего заняться---- танцами
(балетом), такие люди -----очень подвижны и имеют-- сильное тело.
Если этот набор цифр-----
немного изменить, то можно рекомендовать профессию -----актера: 6-нет, 2-нет, 4 (или
более),----- 99.
В случае, когда человеку дана -----сильная энергия, можно пробовать себя в-----
музыке: энергия:----- 22 или 2222 и более.
Занятия------ живописью требуют от человека----
энергии и----- целеустремленности, потому необходимо---- 22 и более, -----111 и более.
Вы
записали-------желаемые цифры, но------ помните, что при отсутствии цифры------- 6 человек может
выбрать для себя -----любое направление искусства.
Не забывайте, что такие люди склонны к---- занятиям наукой, но, как правило, не----
технической.
В зависимости от цифр человека (5 и 9) ему можно рекомендовать либо-----
гуманитарные науки (5-нет), либо -----точные (55 и более).
Если же вы видите, что у ребенка появился интерес---- к спорту, то необходимо оценить----
силу его цифр 4 (здоровье), чтобы понять серьезность подобных желаний.
Профессиональный спорт допустим для---- тех, кто имеет--- 44 и более.
Удача (1 семерка)
Человек имеет------ незначительное везение или, иначе говоря, он ------частично защищен от--
неудач и случайностей.
Нельзя надеяться на------ сильное везение, так как знак слишком---
слаб.
С появлением-- семерок в психоматрице ситуация с----- поиском направлений по------
раскрытию своих потенциалов в-- корне меняется.
Человеку ставится в------ обязанность
раскрыть себя в ----некотором конкретном направлении, и оно при -----одной семерке очень--
расширено.
Как только человек делает------ неверный шаг в ложном направлении, он
сразу получает----- неприятности, и именно ----они сообщают ему о том, что он начал
продвижение -----не в своем 'секторе' заложенных в него истинных знаний.
Именно из-за---
того, что сектор реализации своих возможностей------ достаточно широк, человеку ---трудно
раскрыть себя.
Разброс усилий -----не позволяет сконцентрироваться на----- самом главном и----
важном, тем более что перестают---- поступать 'сигналы' неудач, так как направление---
верное, но цель--- не конкретизирована.
Если случилось----- так, что у вашего ребенка----- одна семерка в дате рождения, то
необходимо помочь ему в ------раскрытии себя.
Для этого нужно как можно раньше------
выявить тот сектор интересов, где он должен себя раскрыть.
Лучше всего
использовать----- анализ его психоматрицы, чтобы выяснить его способности, таланты,----
задатки, а также ----слабые стороны, которые могут создать дополнительные--
сложности.
Стоит сразу же------ оговорить один очевидный момент выбора направления--
по раскрытию личности.
Не стоит тратить------ время и силы на развитие и
совершенствование---- слабых качеств как главного направления
самосовершенствования.
Вы можете попытаться------ усилить свои слабые стороны, но
только------тогда, когда они-----мешают или тормозят ваше развитие или вы уже нашли свое---
направление и совершенствуете себя дальше.
Получив в психоматриц----е одну цифру семь, не стоит------ расслабляться и надеяться на то,------
что теперь судьба не 'стукнет' вас по голове.
Все зависит------ только от вас.
Не забывайте----
о том, что человек может-- потерять не-----только везение, но и ----энергию (22) или---- здоровье
(4).
Постоянно-------- контролируйте себя на присутствие -----чувства долга по отношению к----
родителям,---- терпимость и доброту.
Помните, что везение-- не касается таких сфер
человеческой жизнедеятельности, как----- стремление к власти, ---накопление денег,---
материальное благополучие.
Все это вы получите за------ то, что принесете многим людям------
пользу, и вас оценят как----- умного человека.
Очень часто судьба------- специально загоняет
человека в-----трудную материальную обстановку, чтобы ------активизировать его-
умственную деятельность, когда человек вынужден проявить---- все свои способности и---
таланты.
Долг (2 восьмерки)
Чувство долга дано------- от рождения.
Можно сказать, что это------ 'добрюши'.
Доброта
становится---- нормой поведения таких людей, они -------очень терпимы, помнят о своих-----
близких, это люди---- долга, так как помощь--- другим для них становится--- необходимостью.
На них могут------ 'прокатиться' все, но не путайте это ------с тем, что их можно---- обмануть.
Такие
люди -----— 'правдоискатели', они всегда -----чувствуют ложь и не говорят о ней своему
собеседнику только из-за ---терпимости и жалости к нему.
Людям, имеющим ------много
восьмерок в психоматрице, лучше всего выбирать профессии, связанные с---- помощью
людям: врач, учитель, спасатель и т.д.
Может ли быть------ такое, что человек, который имеет------ много восьмерок в психоматрице,
— груб, эгоистичен, жесток, не помнит о близких?
Конечно, такое---- возможно.
Причины---
такого поведения человека далеки -----
от него самого.
Во-первых, необходимо выяснить-----
отношения его родителей с его бабушками и дедушками.
Очень большая вероятность,
что существовал------ конфликт, который и---- определил поведение этого человека, так как
он должен стать---- наказанием для своих родителей, за их----потерю долга.
Во-вторых,
причиной может стать--- неверное поведение родителей по отношению к нему в----- раннем
детстве, когда они постоянно---- подавляли его, желая насладится собственной--
властью.
Ответная реакция проявляется -----после того, как он ------подрастет и начнет--
оказывать сопротивление.
Как правило,------ сами родители ------внушают ребенку все негативные качества, убеждая его
в--том, что он----глупый,- упрямый,---- злой, вредный, агрессивный, безжалостный и...
Вспомните поговорку:
'Скажи человеку сто раз, что он свинья, — на сто первый он
хрюкнет'.
Найдите------ в себе причины поведения вашего ребенка.
Может быть, вы сами
были------ такими, или---- остаетесь до сих пор со своими родителями, а ребенок просто-----
копирует вас.
В-третьих, причина подобного -----искажения долга и доброты —--- порча,
которая у ребенка----- от рождения и которую----- необходимо снять.
Память (2 девятки)
Наличие------- сильной памяти, которая позволяет------- быстро и без потерь воспроизводить-----
нужную информацию.
Это дает человеку------ большие шансы заняться изучением-- наук.
Если же при наличии подобного знака человек----- забывчив и жалуется на----- слабую
память, то необходимо выяснить--- причины подобного несоответствия.
Одна из самых ------распространенных причин ослабления памяти — 'захват'---- девяток
линиями, особенно, 3-ей строкой (стабильность), когда вместо развития------ умственных
способностей, человека загружает себя всевозможными----- мелкими проблемами,--
обязанностями, многие из которых вряд ли можно назвать ---необходимыми.
Особое внимание необходимо обратить на ------тот факт, что люди с ----сильной памятью----
запоминают каждую обиду в ---их адрес, что также может привести к ----потере памяти
при запоминании необходимой информации.
Очень важно------ избавиться от обид,
особенно, если это касается ----родителей.
Способ — понять причину поведения
близкого человека, которая привела к срыву эмоций.
Можно ли говорить о----- том, что------ две девятки----- более сильный знак, чем ---одна?
Если вы------
сравниваете возможность-----воспроизводить информацию и ------запоминать ее в большем
объеме.
Естественно, что-------- для таких людей подходят профессии и науки, которые
связаны с------ запоминанием и------воспроизведением большого количества информации
(лингвисты, литераторы, переводчики, складские работники, статистические и
банковские служащие и т.д.).
Что же касается тех людей, у кого в психоматрице------- одна
девятка, то можно говорить о------- том, что они больше всего проявляют себя как------
открыватели нового, ----основная информация----- теряется в головном мозгу.
Например,
человек занимается-- живописью, если в его психоматрице------ две девятки, то он хорошо----
рисует с натуры и--- перерисовывает (делает копии) картин.
Он может стать-----
реставратором.
Если же в психоматрице -----одна девятка, то такой художник----- не очень
хорошо копирует предметы, он стремится создать что-то ----свое.
Даже начав работать в------
чьей-то манере, он------ постепенно переходит на-- собственный стиль.
Это же относится и к-----
музыкантам, поэтам, писателям.
При наличии----- двух девяток человек при определенных наборах цифр------ (55 или 777, или------
666) может обладать----- ясновидением, которое будет основано на --комбинации знаков.
Подобное ясновидение характеризуется----- направленностью видения возможных
событий, которые полностью определяются---- дополняющими девятки цифрами.
Накапливая------достаточно большой опыт, человек -------постепенно начинает -----усиливать свои
логические возможности за счет-----накопленных моделей ситуаций, их он в дальнейшем
может------- сравнить с ---вновь возникшей ситуацией.
Усиленная таким образом ------логика не
может, однако, дать ---интуитивного видения проблемы, а следовательно, не может
создать в корне---- новую идею или решение.
Человек при -----двух девятках
совершенствует -----уже имеющееся.
Секс (3 цифры)
Восходящая диагональ (3, 5, 7) определяет------ плотские интересы человека:
темперамент в ------интимной жизни, стремление----- красиво одеться и --вкусно поесть.
Главное же значение этой линии ------— интимная жизнь человека, его ---темперамент и-
потребность в близости.
Три цифры ----— нормальный темперамент.
Человек может иметь близость------каждый
день, но если------- нет возможности, то может и -----подождать достаточно спокойно.
Дух (4 цифры)
Диагональ, содержащая цифры 1, 5, 9 (спадающая), отвечает за -----духовность
человека, его устремление к------ духовной близости и высшему началу — Бог, высший
разум и т.д.
Рост------ духовности человека---- возрастает в зависимости от ----количества цифр
в данной линии.
Можно сказать, что------ до пяти цифр духовность человека постепенно----
усиливается от---- бездуховности при---- отсутствии цифр, до максимума при- пяти цифрах.
Если эта линия содержит----- более пяти цифр (6 и более), то мы будем говорить о---
перегрузке качества, что чаще всего приводит к----- фанатизму человека и-
идолопоклонству, когда все человеческие нормы начинают ---искажаться до
неузнаваемости, принимая свою---- полную противоположность, что больше напоминает-
бездуховность, чем божественное начало (борьба с ведьмами и еретиками мечом и
огнем, убийство 'неверных', истребление инакомыслящих).
Фанатизм в высшей его---
стадии всегда----- бездуховен, ибо не допускает---- других точек зрения.
Четыре цифры ------- сильное духовное начало, человек---- стремится к пониманию высших
сил.
Эго (5 цифр)
Общее количество цифр первого столбца (1, 2, 3) определяет------ силу самооценки
человека.
В этом качестве заключено желание----- выделить себя из толпы, показаться---
более яркой личностью (ум, разговор, одежда, косметика и т.д.).
Самооценка
человека не имеет с----- эгоизмом ничего общего.
Необходимо понять, что без достаточно-----
высокой самооценки--- не может состояться ни один талантливый, умный и одаренный
человек.
Можно назвать это качество -----здоровым (нормальным) эгоизмом.
Пять цифр —----- очень сильная самооценка, может быть---- завышенной, когда человек не-----
совершенствуясь, начинает оценивать себя только по---- потенциальным возможностям,---
преувеличивая их.
Быт (2 цифры)
Второй столбец (4, 5, 6) включает------ очень сложные и активные цифры: 4 — здоровье
человека, 5 — логика и интуиция, 6 — склонность к физическому труду и мастерству.
Все------три цифры требуют---- больших затрат силы воли человека для их раскрытия.
Если
цифры, составляющие данную линию, требуют----- волевого участия, то и вся линия не-----
может обойтись без этого.
Объединение ----этих трех качеств выражает характеристику
второго столбца —---- устремление человека к материальной независимости,----
обустройству своего быта-----, обеспечению семьи материально.
Две цифры -------— человек помнит о----- том, что надо ------кормить семью и, боясь этого в---
дальнейшем, начинает искать себе профессию ---по той оплате, которую----- предлагают
В-----
результате человек может------ отказаться от своей мечты ради ----стабильного заработка,
но если появится -----возможность ----не делать этого, то он------ не будет особо упираться, так
как----- не очень жаждет кормить себя и семью.
Талант (5 цифр)
Третий столбец (7, 8, 9) психоматрицы отвечает -----за талант человека.
Чем больше-----
цифр ----— тем сильнее талант.
Это------- не означает, что если эта линия------ очень сильная (5
цифр, чтобы не было перегрузки), то человек станет непременно ---талантливым.
Помните,------- на раскрытие таланта влияют------ многие цифры и линии психоматрицы:
характер, самооценка, целеустремленность, энергетика, здоровье, везение и другие.
Именно------- комбинация многих характеристик и----- волевое усилие самого человека дают-----
достижение цели.
Каждый человек-- уникален и отвечает----- перед самой Природой.
Каждый------ нераскрытый
талант потянет за собой целую цепочку -----'нераскрытых' людей — это возвратит людей---
к варварству, войнам, террору, ненависти друг к другу, стремлению повернуть все
вспять.
Научитесь-------- отвечать за себя!
Цели (5 цифр)
Первая строка (1, 4, 7) отвечает за -----целеустремленность человека, умение отстоять------
свои взгляды, ставить перед собой----- цели и задачи.
Пять цифр —-- очень сильная целеустремленность.
Это означает, что,------- поставив перед
собой цель, человек может------ забыть о том, что рядом с ним -----люди, близкие, родные, —
он может гораздо------ больше потерять, но цели ----достигнет.
Необходим контроль на------
чувство меры в достижении поставленной задачи.
Семья (3 цифры)
Вторая строка (2, 5, 8) отвечает за------ качество семьянина, стремление----- иметь семью,
находиться среди своих близких.
Три цифры ------— человек мечется между ------сильнейшим желанием создать семью во что
бы то ни стало и------- нежеланием это делать---- вообще.
Если такой человек решился на------
брак, то необходимо ------использовать случай, иначе все отложится -----на долгий срок.
Привычки (4 цифры)
Третья строка (3, 6, 9) указывает на ------стабильность человека (привычки,
привязанности, боязнь и ----нежелание перемен).
Четыре цифры -----— очень стабильные люди.
Окружают себя различными---
привязаностями и----- привычками, создавая -----стабильное окружение.
Могут быть----
немного занудными в своих привязанностях.
Очень------- тяжелы на перемены.
Удачи Вам в познании самого себя.
Копья , , напишите пожалуйста свою полную дату рождения.
Природа не уважает беспомощного, хотя может пожалеть, но даже сочувствие не будет долгим, если к несчастному так и не вернется разум, чтобы найти силы и победить СЕБЯ.