Ребенок инвалид с детства .Как помочь ребенку?
Наличие----- врожденного заболевания свидетельствует о--- том, что ------душа человека должна ----в этой жизни пройти -достаточно сильные испытания.
В частности----- испытания, связанные с--- ограничениями подвижности, либо---- какими-то другими трудностями.
И она при этом должна------ не озлобиться, не накопить---- новых переживаний, тогда ее задача будет-- исполнена.
По врожденным заболеваниям можно сказать, что у---- этой души в ------прошлой жизни были достаточно---- большие проблемы.
Можно ли------ излечить врожденное заболевание?
Такие случаи ----почти неизвестны.
Наверное, так------ бывает, но--очень редко.
Душа грешника должна получить---- тот урок, который она--- заслужила.
Какое-то----- облегчение могут дать---- медицинские процедуры, ---специальные упражнения и так далее.
Но случаи------ полного излечения инвалидов детства мне ---неизвестны.
Это------ одна часть вопроса.
То есть----- душа ребенка ----заслужила это страдание, и она-- свое получит.
Вторая часть вопроса состоит в--- том, почему именно в семье -------данных родителей появился--- ребенок-инвалид?
Это тоже----- интересный вопрос.
Его можно сформулировать----- иным образом:
какой------- урок дает---- ребенок-инвалид----своим родителям?
К сожалению,------ однозначного ответа на него---- не существует, поэтому невозможно ----обоснованно и четко сказать, что---- рождение ребенка дает им ----такой-то урок.
Нужно смотреть, какой------ дискомфорт, какую --дисгармонию он -----вносит в вашу жизнь.
Какие------ неприятности он вам доставляет, какие ваши ----ожидания он разрушает.
Мы исходим из------ того, что рождение ---ребенка-инвалида - это, конечно,------ не случайность.
И если он родился в------- вашей семье, значит, этим самым он вынужден-- дать вам урок.
Чаще всего это------ урок------разрушения идеализации ---семейной благополучной жизни.
Вы------ ожидали, что у вас родится,---- хорошенький, умненький, красивенький ребенок, и вы заживете-- ладком.
Иной жизни вы себе-----не представляли, а----реальность обернулась таким--- жестоким образом.
И тогда вы------- понимаете, что------- ваш идеал, ----ваши ожидания благополучной семейной жизни оказываются--- разрушенными
И на------- много лет вперед ваша жизнь---предопределена, потому что вы должны---- ухаживать за своим больным ребенком.
Урок, конечно, -----тяжелый и, на ваш взгляд,- незаслуженный.
Но нам------- сложно судить о ----той логике, из которой исходят ----те, кто -----дает нам те или иные уроки.
Возможно, что ---ребенок-инвалид дает своим родителям урок разрушения их-----идеализации независимости или--- идеализации образа жизни.
Так---- может быть, если -----мать или отец ----- суперделовые люди, занятые в -бизнесе или науке.
Все------ мысли и все их----- дела----- там.
И вдруг рождается----- такой ребенок, который ---ограничивает их свободу, ограничивает их---- передвижение, ограничивает их ---свободное время.
Для них это крайне---- дискомфортно, потому что -----жизнь ----остановилась.
Вот если был бы ребенок----- здоровый, то жизнь бы шла--- нормально,----своим чередом.
А поскольку ------больной ребенок требует---- постоянного внимания и заботы, то, в общем-то, это ---не жизнь.
Приходится встречаться с----- подобным отношением- родителей к своему существованию вместе с-- больным ребенком.
В общем, нужно смотреть, какую вашу----- систему ценностей -----разрушает ребенок таким вот достаточно----- жестоким, на- ваш взгляд, образом.
Главным -----индикатором в этой---- самодиагностике должны явиться ваши-- негативные переживания.
А------ наводящим вопросом может быть такой:
"Какой----- образ жизни, какую---- сферу моей жизни- разрушает больной ребенок?
Что----- изменилось бы, если бы был он-- здоровым?
Какой -----аспект моей жизни------- изменился именно из-за---- того, что он---- больной?
То есть, какие мои------ ожидания, какую мою---- модель жизни он -----разрушил?".
Если вы попробуете----- честно ответить на ---эти вопросы, то, скорее всего,------- получите ответ, почему именно в---вашей семье появился -----вот такой ребенок.