Эзотерический форум Вероники Каревой

Таро и символика гримуара

Эзотерический форум Вероники Каревой Темы

 

Таро и символика гримуара

Сообщение Вероника 15 май 2014, 15:31

Эту колоду Таро вдохновили воображаемые миры литературных фантазий, гримуары и образы, которые они пораждают в глубинах нашего подсознания.

Ведь не случайно Курт де Гебелен связал карты Таро с Книгой Тота, написав о картах в 1781 году:"...и в наши дни существует Работа Древних Египтян, одна из их книг, избежавшая пламени, пожиравшего их превосходные библиотеки, и которая содержит чистейшие доктрины по наиболее интересным предметам".

Таро Некрономикон. Черный гримуар - это книга Теней, которая приглашает вас услышать голос собственного подсознания.

Эта мистическая колода должна соответствовать своему назначению: быть ключом, открывающим двери в забытые темные уголки души, двери, скрытые в тенях и затянутые паутиной.

Открытие этих дверей может привести к пониманию наших собственных страхов и сомнений, вызвать самых глубинных чудовищ, но оно же научит, как уравновесить в себе светлое и темное, ангелов и бесов.

Скрытые образы и тайные знаки судьбы, проступающие сквозь сумеречный свет, и секреты прошлого, настоящего и будущего откроются нам в ?8 Арканах Таро "Черный Гримуар, Некрономикон.

Колода берет свое название из книги магии Гримуар и представляет захватывающие и тревожные видения темной стороны человеческой психики.

Старшие арканы вдохновлены одним из самых мрачных Гримуар, печально известным и легендарным Некрономикон, и мифом о человеке, чей портрет украшает обратную сторону карт, это Лавкрафт, (1890-1937 г.г.) который одновременно является мастером и рабом темных сил.

Чаши – это наши Сны. Они отображают эмоции и Элемент Воды. Гримура снов.

Пентакли - это Тени, которые отображают суть и Элемент Земли, соответствуя нашему собственному физическому состоянию. Гримуар теней.

Жезлы – это Свет, который представляют творческий потенциал и Элемент Огня, соответствуя нашему собственному творческому центру, а также сексуальности. Гримуар света.

Мечи – это Демоны. Они отображают наши мысли и Элемент Воздуха, соответствуя нашему собственному интеллектуальному центру, уму и его потенциалу. Гримуар демонов.

Сама колода производит пугающее первое впечатление, но потом незаметно берет в плен своей подкупающей честностью и неожиданно довольно мягким характером.

Она не будет лукавить и абсолютно четко расставит акценты, покажет внутреннюю подоплеку вопроса и предъявит страхи.

Гули характеризуют страхи человека, либо то что он скрывает сам от себя, либо теневую сторону его психики.

Не будем так же забывать о том, что вера "в силу тьмы и ее власть над человеком" возникла в умах тех людей, которые желают оправдать собственные страхи, комплексы и животные инстинкты, хранящиеся в глубинах их психики.

Колода берет свое название из книги магии Гримуар и представляет захватывающие и тревожные видения темной, подсознательной стороны психики.

Но это не значит, что колода негативна (под негативом я подразумеваю выявление страхов, комплексов, нежелание проработать тот или иной аспект жизненного пути, и отрицательное воздействие извне - начиная от негативного помысла и завершая отрицательным воздействием на личность человека).

Но глупо было бы отрицать, что у этой колоды есть всё-таки есть своя специализация.
Новичкам сразу учиться гадать на этой колоде не рекомендуется.
Взято из недр интернета , источники разные.

КОЛОДА ГРИМУАРЫ

Немного предистории: Что есть "НЕКРОНОМИКОН"
Вот уже двенадцать веков об этой книге ходят жуткие легенды. Ее называют Книгой Зла, Книгой Вызова Мертвых, Книгой-Ключом, который открывает проход в измерения ада.
Ею жаждали обладать правители и политики, ученые и оккультисты всех мастей, но она сама выбирала себе хозяев. Людям эта книга, в основном, известна по американским фильмам типа "Колдун" или "Возвращение живых мертвецов".

Первоначально эта книга называлась "Аль Азиф" (что можно вольно перевести, как "Вой ночных демонов"). Ее написал Абдул Альхазред, безумный поэт Санаа, провинции Йемена.
В поисках истин и просветлений он обошел весь Ближний Восток: два года жил у развалин Вавилона, пять лет изучал подземные и тайные пещеры Мемфиса, десять лет скитался по южной пустыне Аравии, которая в ту пору называлась Руб аль Кхалии ("Пустая четверть"), а ныне зовется Дахна ("Темно-красная пустыня"). По народным поверьям, это место населено злыми духами и всякой нечистью, которая служит шайтану и ангелу смерти. И нет другой такой территории на Земле, где происходили бы столь странные и невероятные чудеса, о которых люди рассказывают только боязливым шепотом. В этой пустыне Альхазред провел десять лет. Свои последние годы он прожил в Дамаске, где около 700 года нашей эры написал свою знаменитую книгу - Аль Азиф.
В предисловии он заявлял, что видел сказочный Ирем - Город Колонн. И еще писал, что нашел в пустыне безымянный город, под руинами которого находится святилище с манускриптами о знаниях расы, предшествовавшей человечеству. Эту расу многие народы Востока называют Древними.

Арабские мистики считали Ирем очень важным и священным местом. Его полное название- Ирем зат аль Имад. Согласно старым легендам, этот город был построен джинном по повелению шаха Шаддада - правителя племени, которое иудеи называли "нефилим" (гигантами). Магррибы (арабские маги) верили, что Ирем располагался на другом уровне реальности, а не в физическом месте, таком, как например, Дамаск, Нью-Йорк или Рига. Они были убеждены, что колонны - это символ существ прежней расы, и называли Ирем "Городом Колонн", то есть городом Древних.

Арабская традиция располагает Ирем в пустыне Руб аль Кхали. Это место считается тайной дверью в Великую Пустоту (то есть точный эквивалент каббалистического DAATH). Магррибские волшебники входили туда в измененных состояниях сознания. Для этого они использовали три метода: употребляли особые наркотические вещества, овладевали осознанными сновидениями и практиковали полное отсутствие мыслей. Там, в этом мистическом пространстве, они общались с обитателями Пустоты и постигали искусство аннигиляции.

Фана (аннигиляция) - это высшее достижение в суфийском и магррибском мистицизме. Во время аннигиляции маг сбрасывал с себя оковы материи и поглощался Пустотой. Далее, с помощью определенных тайных техник он выходил за пределы Пустоты и обретал невероятную власть на существами обеих реальностей - над людьми и над джиннами.
Согласно арабским мифам, джинны некогда предшествовали людям на Земле. По каким-то причинам, они перешли в другую реальность и теперь "заморожены" в ней, то есть находятся в латентном ("спящем") состоянии. Маг, коснувшийся Пустоты, может ввести одного или нескольких джиннов в земную реальность. Есть множество легенд, указывающих на пристрастие джиннов к женской половине человечества. Для мужчин - в основном, магов и волшебников - джинны становились верными союзниками.

В 8 веке тех людей, которые имели контакты с джиннами, называли "маджнун" - одержимыми силой. Все суфийские герои были "маджнун". Однако в наше время это слово переводится как "безумный человек". Вот почему Альхазреда считали безумным поэтом. В старину все арабские книги писались стихами, включая даже такие ортодоксальные труды, как Коран. Но арабская культура утверждала, что поэтов на творчество вдохновляют джинны. Именно поэтому пророк Мухаммад настойчиво отрицал, что он был поэтом. Ему хотелось показать всем людям, что его вдохновил Аллах, а не какой-то там джинн.

Итак, титул Альхазреда имел скрытый смысл. "Безумный поэт" был человеком тайного знания, который напрямую общался с могущественными существами из другой реальности. Слово "поэт" указывало на то, что его творчество было вдохновлено или передано извне.

В 10 веке "Аль Азиф" была переведена на греческий язык и получила новое называние - Некрономикон. "Некро", по-гречески, означает "мертвый", а "номос" - "опыт", "обычаи", "правила" (как в словах "астрономия" или "экономика"). Около 1230 года книгу перевели на латинский язык, но она сохранила свое греческое название. В 16 веке рукопись попала в руки доктора Джона Ди, который перевел ее на английский язык.

Джон Ди - это человек-легенда. Фаворит королевы Елизаветы Английской, один из величайших ученых 16 века, алхимик, маг, чародей. Самые блистательные дворы Европы оспаривали честь принять его у себя. Однажды по приглашению императора Рудольфа он прибыл в Прагу и там, по свидетельству исторических хроник, в высочайшем присутствии превращал куски свинца в высокопробное золото. При желании вы можете обратиться к замечательной книге Густава Майринка "Ангел западного окна" и ознакомиться с биографией этого удивительного человека - Джона Ди, избранника Древних, одного из трех переводчиков книги Некрономикон.

Говорят, что с 17 века в мире всегда остается одно и то же количество копий этой загадочной книги. Как бы ни старались последователи традиционных религиозных организаций уничтожить Некрономикон, в мире постоянно вращаются 96 рукописных копий. Однако лишь семь из них имеют реальную ценность, то есть могут служить вратами в другие измерения - три на арабском языке, одна на греческом, две на латыни и одна на английском (та, что вышла из-под пера Джона Ди). Остальные копии несут в себе какие-то дефекты. Тем не менее они наделены огромной силой, которая отличает Некрономикон от всех других обычных книг.

Так о чем же эта книга? О темных секретах природы Земли и вселенной,о божествах, котором поклонялись Древние. Особо важными считались Йог-Сототх и Азатотх. Йог-Сототх - это прошлое, настоящее и будущее. Это протяженность бесконечности. Это вездесущее и всеобъемлющее существо. В центре него обитает брат-близнец - Азатотх. Этот маленький карлик является опорой всего мироздания и владыкой миров. Азатотх излучает в бесконечность волны вероятностей, из которых создаются наборы возможностей для каждого космоса и каждого существа во вселенной. Ученые утверждают, что идея Азатотха тесно связана с самыми последними моделями квантовой физики. Мне даже трудно представить, что в начале веков обитатели аравийских пустынь разбирались в математике хаоса, в законах параллельных пространств и тому подобных темах, о которых наша современная наука лишь начинает догадываться.

Йог-Сототх и Азатотх - это бесконечное расширение и бесконечное сжатие. Между прочим, "Азатотх" переводится с египетского, как "разум Тота", а Йог-Сототх может считаться производной от Yak Set Thoth ("Сет и Тот - единое целое"). Согласно египетской мифологии, Сет и Тот - темный и светлый аспекты мира. Исследователи Некрономикона считают, что греческий переводчик "Аль Азиф" заменил имена арабских божеств на египетские, поскольку в ту пору Египет считался колыбелью человеческой цивилизации.

Далее Некрономикон сообщает о таинственной силе, присущей Земле. Она персонифицируется драконом Ктулху - божеством, круглый лик которого изображался с десятком протуберанцев или щупалец. Некоторые востоковеды причисляют Ктулху к Древним. Они считают, что он был их верховным жрецом. И есть такая легенда, что если маг или волшебник вызовет его в неправильное время, Ктулху поднимется из бездны Тихого океана и поразит человечество невиданной болезнью - приступами безумия, от которых не спасется ни стар и ни млад. Легенда говорит, что сны людей - это мысли Ктулху, а наша жизнь - есть его сон. Когда божество проснется, мы исчезнем. Так что лучше не будите Ктулху.

Еще в книге отмечаются Иные боги.
Душой и посредником Иных являлся Ньярлатотеп - Могущественный вестник. Через него магррибские волшебники вступали в контакты с Азатотхом. Ньярлатотепа часто называли Ползучим хаосом. Он мог принимать любую форму, но знающие люди всегда узнавали его по запаху. В Некрономиконе указаны символы и заклятия для призывов Иных богов. Один из них, Шуб-Ниггуратх, появлялся в образе Черного козла. Кстати, ему поклонялись не только арабы, греки и египтяне, но и шумеры - самая древняя цивилизация человечества.

Многих магов интересовали другие существа, описанные в Некрономиконе. Примерно треть книги посвящена управлению шогготами - бесформенными "угрями" из пузырей протоплазмы. Древние создали их в качестве слуг, но шогготы, обладая разумом, быстро вышли из подчинения и с тех пор действуют по собственной воле и ради своих странных непонятных целей. Говорят, что эти существа часто возникают в наркотических видениях, но там они не поддаются контролю человека.

Другой интересной расой являются "глубокие". Они обитают в глубинах вод, пещер и подземных полостей. Их вид напоминает смесь рыбы, лягушки и человека, а управляет ими божество Дагон, союзник Ктулху. Дагон упоминался в филистинской традиции, позже он стал вавилонским Оаннесом, а затем превратился в греческого Посейдона и римского Нептуна. "Глубокие" легко поддаются контролю, но власть над ними так очаровывает мага, что он постепенно сам становится их рабом.

Пожалуй, самыми отвратительными существами, описанными в Некрономиконе, являются гули или упыри. Они во многом похожи на людей, но их породу обычно выдают клыки и чудовищные черты лица. Гули могут входить в половые сношения с людьми. Кроме того, при определенных обстоятельствах человек без труда превращается в упыря. Однако обратная трансформация уже невозможна.

Прежде гули обитали в уединенных местах, питаясь трупами и одинокими бродягами. Теперь они вознесены на ведущие позиции нашего мира. В современной массовой культуре их причисляют к вампирам, однако это не совсем верно. Нынешние вампиры являются представителями духовного Ордена Трапеций. Это маги так называемого пути левой руки. Упыри же являются их божественными лидерами (вернее, энергетическими шаблонами). Маги Ордена Трапеций одержимы идеей бессмертия. Их опыты и деяния внушают отвращение и страх. Власть вампиров в современном мире потрясающе велика. Но как бы они ни превозносили упырей, те были и остаются безмозглыми пожирателями трупов, у которых одно на уме - укусить и попить человеческой кровушки.

Магические символы и заклинания Некрономикона позволяют людям выходить за пределы физической реальности. Но беда в том, что книгой обычно пользуются не лучшие представители человечества. Как правило, это жуткие эгоисты, которые способны пойти на любые злодеяния ради богатства и власти. Некрономикон - это проход в обе стороны.
Но "Сет и Тот - единое целое". У Некрономикона имеется "светлый" аспект. Это врата в непостижимые миры, где мы могли бы быть равноправными партнерами. Это дверь в другие измерения! Это чудо, которое создал человек - Абдул Альхазред, безумный поэт Санаа, провинции Йемена... (с)

А вот еще ,к сожалению не помню с какого форума:" Мир Таро Некрономикона - это отдельная реальность, в которой царит вечный сумрак, где людьми владеют странные желания и мечты о невозможном, где Маг пишет тёмную книгу, а Вселенная вечно читает её, воспроизводя мир снова и снова. Здесь проще простого попасться в сети соблазна силы, здесь в открытые, огромные каменные двери Смерти входят целыми племенами .Здесь бесконечно проходит борьба внутри каждого, и мало кто не оступился, не проиграл. Единственный свет, который здесь действительно есть, - это свет в душе человека; утеряв его, становишься одним из множества обитателей тёмной книги. Некоторые, конечно, выбирают такую судьбу совершенно добровольно и даже жаждут её.
Потому что эта тьма притягивает человеков не слабее, чем свет - мотыльков " (с).

Сама колода производит пугающее первое впечатление,но потом незаметно берет в плен своей подкупающей честностью и неожиданно довольно мягким характером. Она не будет лукавить и абсолютно четко расставит акценты ,покажет внутреннюю подоплеку вопроса и предьявит Вам ваши же страхи.
Масти соотносятся не только со стихиями.
Чаши-это МЕЧТЫ (стихия воды),представляют чувства и соответствуют эмоциональному центру,пентакли-это ТЕНИ(стихия земли) соответствуют нашему физическому центру,телу и материальным потребностям,жезлы(стихия огня),это Огонь,СВЕТ,символизирующий наш творческий центр,соотносящийся также и с секусальностью,мечи(воздух)-это ДЕМОНЫ,символизирующие наши мысли,соответствуют интеллектуальному центру,разуму и умственным способностям.
Изображения Младших арканов местами даны в несколько неожиданной трактовке,но в целом не выбиваются из общего стиля колоды.
(с) Багирра
Изображение
«Никогда не обижай ведьму.Ибо никогда не знаешь с какими силами тебе придётся иметь дело.Она не просто женщина, она избранная духами первородными, и эти духи её берегут как зеницу ока, и мстят за её боль обидчику. Мстят очень жестоко и страшно».
Аватара пользователя
Не в сети
Вероника
Целитель
Целитель
 
Сообщения: 3553
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 19:35
Откуда: Москва
 


 

Вернуться в Таро Черный Гримуар Некрономикон

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron